Концерн Ford представил очередную новинку на Детройтском автошоу 2002 года - обновленное поколение полноразмерного внедорожника FordExpedition. Этот автомобиль не имел серьезных недостатков, и фактически впервые с момента премьеры в 1997 году подвергся столь серьезной модернизации. Модель получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление, а также измененный третий ряд сидений, который легко можно сложить или убрать, освобождая платформу для крупных грузов.
Несмотря на то, что общая длина автомобиля увеличена всего на 2.5 сантиметра, место у пассажиров третьего ряда увеличилось на 22.5 сантиметра.
Новый FordExpedition в базовой комплектации оснащается более мощным мотором - 232-сильным V8 объемом 4.6 литра. Второй двигатель - это 5.4-литровый V8 мощностью 260 лошадиных сил.
Этот автомобиль оснащается самыми современными системами пассивной безопасности, включая адаптивные боковые подушки безопасности, которые могут оставаться в надутом состоянии до шести секунд, тем самым, защищая пассажиров от многократного переворота.
Просторный салон может принять от 5 до 9 пассажиров, причем сиденья третьего ряда легко снимаются, а второго - складываются, что доводит объем багажного отсека до 3.3 кубических метров. Обивка салона может быть выполнена несколькими видами ткани или натуральной кожей.
В качестве дополнительного оборудования устанавливается климатическая установка с раздельной регулировкой микроклимата для первого и второго ряда сидений.
Полезная нагрузка составляет 910 кг, а при необходимости автомобиль может буксировать прицеп полной массой до 3.5 тонн.
Построенный на платформе пикапа Ford F150 внедорожник Expedition оптимально сочетает необходимые для автомобиля повышенной проходимости прочность и надежность с высоким уровнем комфорта и роскоши.