Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
ГлавнаяFord FocusТехнические данные

Технические данные

 Ambi.ComfortTrendGhia
Тормозная система
Диагональная двухконтурная с вакуумным усилителем, действующим в обоих контурах, и вентилируемыми передними тормозными дискамиXXXX
Задние тормозные механизмы – барабанный XXXX
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Система динамической стабилизации (ESP) с системой распределения тяговых усилий (включает систему помощи при экстренном торможении (EBA)) (наличие на рынке зависит от конкретного рынка)
Система экстренного повышения тормозного усилия (EBA)
Топливный бак
55 литров (полезная емкость) (52,7 литра на автомобилях с дизельными двигателями)XXXX
Отключение подачи топлива – инерционный выключатель (только на автомобилях с бензиновыми двигателями)XXXX
Система рулевого управления
Система рулевого управления типа "шестерня-рейка" с гидроусилителемXXXX
Электрогидравлический рулевой усилитель (EHPAS) (не применяется на двигателях 1,4 и 1,6 Duratec)  XX
Подвеска и кузов
Передняя – независимая со стойками "MacPherson", пружинная, с наклонными амортизаторами (angled coil/spring damper units) и нижними рычагами, стабилизатором поперечной устойчивостиXXXX
Задняя – независимая типа "Control Blade" многорычажная пружинная со стабилизатором поперечной устойчивостиXXXX
Диаметр разворота
От бордюра до бордюра – 10,4 мXXXX

XСтандартный вариант
Опция за дополнительную стоимость

Характеристики двигателей

 Технические характеристики двигателейМакс. мощность*Макс. крутящий момент*
1,4 Duratec Euro III 1388 куб. смРядный 4-цилиндровый; DOHC (два распределительных вала в головке цилиндров); 16-клапанный; блок и головка цилиндра из алюминиевого сплава; электронная распределенная система впрыска; электронное управление дроссельной заслонкой59 кВт (80 л.с.) при 5700 мин-1 (об/мин)123 Н.м при 3500 мин-1 (об/мин)
1,6 Duratec 1596 куб. смРядный 4-цилиндровый; DOHC; 16-клапанный; блок и головка цилиндра из алюминиевого сплава; электронная распределенная система впрыска; электронное управление дроссельной заслонкой74 кВт (100 л.с.) при 6000 мин-1 (об/мин)150 Н.м при 4000 мин-1 (об/мин)
1,6 Duratec Ti-VCT 1596 куб. смРядный 4-цилиндровый; DOHC; 16-клапанный; двойное независимое регулирование фаз газораспределения (Ti-VCT); блок и головка цилиндра из алюминиевого сплава; электронная распределенная система впрыска; электронное управление дроссельной заслонкой85 кВт (115 л.с.) при 6000 мин-1 (об/мин)155 Н.м при 4150 мин-1 (об/мин)
2.0 Duratec 1999 куб. смРядный 4-цилиндровый; DOHC; 16-клапанный; блок и головка цилиндра из алюминиевого сплава; электронная распределенная система впрыска; электронное управление дроссельной заслонкой107 кВт (145 л.с.) при 6000 мин-1 (об/мин)185 Н.м при 4500 мин-1 (об/мин)
1,8 Duratorq TDCi Euro III дизельный 1753 куб. СмРядный 4-цилиндровый; 8-клапанный; блок и головка цилиндра из чугуна; электронная распределенная система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением типа "common-rail"; регулируемый турбокомпрессор с охладителем наддувочного воздуха и функцией повышения давления наддува при разгоне; электронное управление дроссельной заслонкой; двойной маховик85 кВт (115 л.с.) при 3700 мин-1 (об/мин)280/300* Н.м при 1900 мин-1 (об/мин



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006 - 2017 Online-Ford