Все новостиМонструозный Ford Heavy Duty сделали еще злее
Монструозный Ford Heavy Duty сделали еще злее
Новая пятислойная прокладка головки блока лучше сохраняет давление в цилиндрах, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на зажигании и как следствие на мощности. Демпфер коленвала стал массивнее, что должно гармонизировать силу вращения, когда двигатель выйдет на пиковую нагрузку. Головки цилиндров, клапаны и выпускной коллектор обработаны высокопрочными составами.
Эта турбина способна принимать отработанные газы быстрее и в большем объеме, что, разумеется, сказывается и на объеме наддува. Турбину GT32 с двухсторонним компрессором сменила более мощная GT32 с односторонним 88-миллиметровым компрессором. Машина 2015 модельного года будет предложена с более мощной подвеской, 20-дюймовыми дисками нового дизайна. Из-за выросшей тяги пришлось перетряхнуть автоматическую трансмиссию 6R140 TorqShift, в результате она получила более мощный гидротрансформатор.