Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиGetrag намерен обзавестись производством трансмиссий в России

Getrag намерен обзавестись производством трансмиссий в России

В планах компании значится доведение доли выпускаемых «роботов» до 59% к 2020 году. Что касается продукции, то в Getrag уверены в отличных перспективах роботизированных трансмиссий с двойным сцеплением, скорее всего, в России будет развернута именно их сборка. Более того, Котеча не исключает, что распространение «автомата» во всех его вариантах может стать причиной для Getrag свернуть производство механических трансмиссий полностью.

Getrag намерен обзавестись производством трансмиссий в России

Глава Getrag считает, что рынок автомобилей в Европе уже достиг своего дна, дальше опускаться и сжиматься ему уже некуда. Информацию о планах Getrag сообщил в интервью Дугласу Болдюку из Automotive News сам Михир Котеча. В Getrag уверены, что следующий год пройдет под знаком роста, так как компания запускает несколько новых для себя продуктов, что, как предполагают, положительно скажется на росте и перспективах фирмы. Вслед за спадом ожидаются восстановление и рост. По словам босса Getrag, к 2020 году компания намерена резко увеличить объемы производства и выпускать 6,9 млн трансмиссий в год, в то время как в прошлом году объемы составили всего лишь 3,9 млн. Доходы компании к 2016 году должны увеличиться с нынешних 4,05 до 5,40 млрд долларов. В планах по достижению этих показателей важнейшее место занимает расширение производств в Китае и открытие заводов в Индии и России.

Не менее важным фактором, который окажет влияние на развитие трансмиссий уже в ближайшем будущем, Котеча назвал распространение технологий электропривода и все большее значение программного обеспечения блоков управления коробками передач. Другой, но более отдаленной по времени причиной отмирания «механики» глава Getrag видит развитие систем автономного вождения: «Конечно же, невероятная сложность этих технологий потребует некоторого времени для развития и коммерческого распространения, но наиболее существенным вопросом сейчас являются даже не технические, а юридические аспекты использования автономных машин, особенно в случаях ДТП». По его словам, появление электромобилей как массового транспорта откроет для разработчиков трансмиссий новую страницу в истории и позволит реализовать существующие перспективные наработки.


Опубликовано:  13.11.2013



<--- Предыдущая новость (от 12.11.2013)         |         Следующая новость (от 13.11.2013)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Ford