Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиVolvo скоро попрощается с моторами Ford

Volvo скоро попрощается с моторами Ford

Таким образом Volvo Cars продолжает реализовывать стратегию автономного развития и намерена постепенно избавиться от зависимости в фордовских двигателях. Drive-E — это новое семейство четырехцилиндровых двухлитровых силовых агрегатов, полностью разработанное инженерами шведского автоконцерна. По планам компании к 2015 году практически все модели Volvo будут комплектоваться двигателями нового семейства Drive-E, агрегатируемыми с 8-ступенчатой АКП, а до этого времени полноприводные автомобили компании будут оснащаться старыми моторами.

Volvo скоро попрощается с моторами Ford

(XC70) и бензиновый T5 мощностью 245 л.с. На первом этапе покупателям в России предложат два двигателя: дизельный D4 мощностью 181 л.с. Производство первых двигателей семейства Drive-E для России стартует на шведском заводе в городе Шёвде в январе 2014 года, а первые покупатели получат автомобили с новыми моторами уже в феврале. (S60, S80, XC60).

В нем реализована интеллектуальная технология точного контроля впрыска топлива i-ART (intelligent Accuracy Refinement Technology). Дизельный двигатель D4 FWD мощностью 181 л.с., развивающий 400 Нм крутящего момента, также является передовым силовым агрегатом по целому ряду параметров. Это позволяет значительно повысить эффективность расхода топлива. В отличие от традиционного устройства системы Common Rail с одним датчиком давления, в дизельных двигателях семейства Drive-E каждая из четырех форсунок оборудована датчиком давления и микросхемой, отвечающей за контроль давления впрыска. Для кроссовера Volvo XC70 этот показатель составляет 4,9 л/100 км (129 г/км) против 5,9 л/100 км (154 г/км) ранее.

На сегодняшний день для заказа в России доступны модели Volvo S60, S80 и XC60 с двигателем T5 и Volvo XC70 с двигателем D4. Российские покупатели Volvo получили возможность одними из первых заказать автомобили шведского концерна с двигателями нового поколения Drive-E. и крутящий момент 350 Нм, в сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией обладает чрезвычайно низким для подобного уровня мощности расходом топлива и показателями выброса вредных веществ — всего 6,0 л/100 км и 139 г/км (Volvo S60). Бензиновый T5 в переднеприводной компоновке, развивающий 245 л.с. Кроссовер XC60 с двигателем Т5 Drive-E с показателями 6,7 л на 100 км и 157 г/км выигрывает у старого двигателя T5 Powershift (240 л.с./320 Нм/2,0 л) с его 8,5 л/100 км и 198 г/км. Для сравнения, переднеприводная Volvo S60 с двигателем T5 (249 л.с./360 Нм/2,5 л) демонстрировала расход топлива в смешанном цикле не менее 8,6 л на 100 км пробега.

Она контролирует сцепление колес с дорожным покрытием, оптимизирует вращение колес, активирует режим дополнительного наддува и переводит трансмиссию в режим более быстрого переключения передач. Еще одной уникальной особенностью двигателей Drive-E с новой 8-скоростной АКП является система управления разгоном. Вместе с новыми двигателями и трансмиссией модель Volvo S60 получает ряд новых опций, таких как система помощи при параллельной парковке; система предупреждения о сходе с полосы движения с вибрацией на руле; электрический усилитель руля с тремя режимами настройки.

Новая АКП более четко и плавно переключает передачи — этот процесс стал практически незаметным, его можно отследить только по показателям тахометра. Новые двигатели семейства Drive-E на российском рынке будут представлены в сочетании с инновационной 8-скоростной автоматической коробкой переключения передач, которая также вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ. Улучшенная схема градации по сравнению с прежней 6-скоростной автоматической трансмиссией позволяет сократить обороты и снизить шум двигателя, в том числе и на высоких скоростях.


Опубликовано:  22.11.2013



<--- Предыдущая новость (от 21.11.2013)         |         Следующая новость (от 25.11.2013)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2020 Online-Ford