Все новостиНа тесты выехал новый минивэн Ford S-Max
На тесты выехал новый минивэн Ford S-Max
Собирать минивэны будут уже не в бельгийском Генке, а в испанской Валенсии — там же, где начнут производить и новый Mondeo. Новый Ford S-Max, повторимся, скорее всего, дебютирует осенью на автосалоне в Париже.
Это мы клоним к тому, что ожидать дебютного показа очередного «Эс-Макса» стоит на Парижском автосалоне, который пройдет этой осенью и где, вероятнее всего, также продемонстрируют новый Renault Espace. По правде говоря, первые шпионские фотографии нового минивэна Ford S-Max нас не очень-то интересуют — нам скорее важен сам факт того, что большой однообъемник выехал на дорожные тесты.
Машина окажется длиннее, шире, но чуть ниже текущей модели (4770 x 1885 x 1660 мм). В то время как семейной пятидверке Renault Espace французы пытаются привить гены кроссовера, американцы стоят на своем — новый S-Max будет даже спортивнее своего предшественника. Не исключено и появление полноприводной трансмиссии с подключаемой посредством многодисковой муфты задней осью. Она станет базироваться на новой глобальной переднеприводной платформе C/D, которая уже легла в основу Fusion/ Mondeo и скоро достанется кроссоверу Edge второго поколения.
Также точно будут экономичные турбодизели, поскольку минивэн нацелен, в основном, на европейский рынок. Новому Ford S-Max, вне всяких сомнений, достанется 180-сильный четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (пиковая тяга — 240 Нм), ведь такой был у франкфуртского концепта S-Max 2013 года. Сочетаться с двигателями станут как МКП, так и преселективный «робот» PowerShift с АКП.
Но удивить ли этим целевую аудиторию? Светодиодные фары, цифровая приборная панель, массажные передние кресла, а также панорамная крыша, мультимедийный комплекс MyFord Touch с голосовым управлением и развлекательная система для пассажиров второго ряда сидений (будет и третий, само собой) — все это достанется новому Ford S-Max. Фордовцы, похоже, нашли решение — в Европе (но не в России) будет запущена дорогая линия Vignale — в такой версии минивэн станет конкурировать с Renault Espace Initiale Paris. Ведь текущую модель в 70% случаев заказывают в топовом исполнении Titanium. К слову, не стоит сбрасывать со счетов и «медицинское оборудование» вроде водительского сиденья, умеющего снимать ЭКГ и определять уровень сахара в крови — этим мог похвастать прошлогодний прототип Ford S-Max.