Теперь же пришел черед седана — в трехобъемном кузове мировой бестселлер (и лидер C-сегмента в России) дебютирует 16 апреля на Нью-Йоркском мотор-шоу. Обновленные хэтчбек и универсал Ford Focus мы уже видели — широкой публике машины показали на мартовском автосалоне в Женеве. Однако на новое «лицо» и перенастроенное шасси мы не в праве не обратить внимание. Новые бензиновый и дизельный турбомоторы 1.5, возвращение автоматической трансмиссии — нам до этого дела нет, у нас останутся «атмосферники» и опциональные преселективные КП.
В салоне — менее перегруженные кнопками руль и центральная консоль, обновленная мультимедийная система Sync с двумя вариантами сенсорного дисплея, новые цветовые исполнения и материалы отделки и сменивший дислокацию ручник. Новые светотехника, капот, бамперы и крышка багажника с доступным для некоторых модификаций задиристым антикрылом, может, и не преобразили Focus до неузнаваемости, но сделали его чуть скромнее. Хотя не стоит забывать, что это все же автомобиль в спецификации для североамериканского рынка (речь, в частности, о блоке управления «музыкой» и подстаканниках).
По-настоящему важно, что фордовцы изменили «Фокусу» характеристики втулок, пружин и амортизаторов (у них новые клапаны), перенастроили электроусилитель руля (электроника, к слову, может запарковать машину вдоль и поперек проезжей части), а также улучшили звукоизоляцию салона за счет новых матов и утолщенных стекол.
Так что и новые цены придется подождать. «Наши» обновленные седаны Ford Focus начнут выпускать на заводе Ford Sollers во Всеволожске только в 2015 году.