Следующий этап сезона WRC пройдет в Польше 26–29 июня.
Ожье с Инграсиа постоянно проигрывали соперникам на гравийном покрытии и к середине дня отставали от Яри-Матти Латвалы (Volkswagen) на 22,9 секунды. Сам Себастьен Ожье признался после финиша, что не был уверен в своей победе — первый день получился сложным для их экипажа. Ожье, напротив, безошибочно преодолел оставшиеся допы и поднялся в протоколе на вторую строчку. Ситуация изменилась, когда другие участники начали допускать ошибки и терять время. К финишу ралли Сардинии Себастьен Ожье нарастил свое преимущество над соперниками до 1 минуты и 23,1 секунд. А к вечеру второго соревновательного дня и вовсе вышел лидеры, когда Латвала остановился для замены пробитого колеса.
На Volkswagen Polo R WRC финна пробило колесо, и Латвала был вынужден остановиться для замены. Яри-Матти Латвала остался в тройке лидеров, однако уступил вторую позицию Мадсу Остбергу (Citroen). Этих нескольких минут незапланированной остановки вполне хватило, чтобы норвежец опередил соперника и вышел на второе место.
За несколько минут пламя охватило весь Ford Fiesta и уничтожило машину. Ралли Сардинии запомнилось болельщикам аварией в духе кино: в пятницу на дорожном участке между третьим и четвертым СУ загорелся автомобиль Микко Хирвонена (M-Sport). Ущерб составил более 400 000 фунтов стерлингов. Пилот и его штурман не пострадали, но из-за пожара пришлось на 80 минут приостановить ход соревнований. Для команды это большая сумма, поскольку раллийные автомобили M-Sport Team не застрахованы.
Но машина прошла спецучасток с хорошим временем и загорелась, когда уже была на дорожном участке. «Если бы такое произошло на спецучастке, то это можно было бы объяснить каким-то сильным ударом. Микко думает, что все началось с правого заднего колеса. Никто не понимает, что произошло. Это самое вероятное, хотя автомобиль полностью уничтожен», — высказал предположение руководитель M-Sport Team Малкольм Уилсон. Мы заберем машину в Англию, но будет сложно установить точную причину, разве что сломалась стойка и пробила топливный бак или что-то подобное.
Тьерри Невилль повредил подвеску на своем Hyundai i20 WRC, потерял на ремонте 23 минуты и в итоговом протоколе оказался лишь шестнадцатым, Хейден Паддон стал двенадцатым, а Юхо Ханнинен и вовсе разбил автомобиль на пятом спецучастке. Не самым удачным образом сложилось ралли Сардиния и для экипажей Hyundai. Поэтому в пятницу их автомобиль на большой скорости попал как раз в нее, вылетел с трассы, несколько раз перевернулся и застрял между деревьев. Как рассказал Ханнинен, во время разведки трассы они со штурманом не внесли в свои записи указание о небольшой яме в одном из поворотов. Сход стал для экипажа еще более обидным, поскольку на тот момент Юхо Ханнинен / Томи Туоминен лидировали в мировом ралли, впервые в своей карьере.