В категориях «1,8–2,0 л», «2,0–2,5 л» и «2,5–3,0 л» победили двухлитровый двигатель Mercedes-AMG M133 (он же лучший новичок), наддувный пятицилиндровик Audi 2.5 и трехлитровая рядная «турбошестерка» BMW N55. В номинациях «менее 1,0 л», «1,0–1,4 л» и «1,4–1,8 л» выиграли соответственно 999-кубовый мотор Ford, двухнаддувный Volkswagen 1.4 TSI Twincharger и «турбочетверка» BMW-PSA 1.6, известная по многим Peugeot, Citroen, BMW и MINI. Green Engine-2014 — это электрическая силовая установка мощностью 225–310 кВт от нашумевшего лифтбека Tesla Model S. В «старших» номинациях «3,0–4,0 л» и «свыше 4,0 л» золото завоевали моторы McLaren V8 3.8 (агрегат британской фирмы Ricardo на базе гоночного лемановского блока Nissan VHR35) и шедевральный Ferrari V8 4.5, ставший также лучшим performance-мотором.
Жюри, представленное 82 профессиональными журналистами из 34 стран мира, уже третий год кряду лучшим признает трехцилиндровый турбомотор Ford 1.0 EcoBoost, устанавливаемый на семь моделей «голубого овала». Издание Engine Technology International magazine (издатель — UKIP Media & Events Ltd.) в 16-й раз провело конкурс The International Engine of the Year Awards — «Двигатель года». Победный агрегат заработал 351 балл и, таким образом, с легкостью обошел серебряного и бронзового призеров — Ferrari V8 4.5 (281) и Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (254).
Внизу для вашего удобства приведены подробные таблицы по каждой из номинаций.