Все новостиFord C-Max и Grand C-Max стали почти новыми
Ford C-Max и Grand C-Max стали почти новыми
Обновленные Ford C-Max и Grand C-Max дебютируют 2 октября на Парижском автосалоне.
Программы модернизации — почти один в один! Так сложилось, что об обновленных компактвэнах Ford C-Max и Grand C-Max нам поведал еще рестайлинговый Focus, который дебютировал в конце зимы. И европейцы должны оценить это по достоинству, ведь «си-максы», как и «Фокус», получили столько обновок, что еще немного и можно было бы говорить о смене поколений.
Спереди C-Max и Grand C-Max следующего модельного года можно отличить по решетке радиатора в стиле Aston Martin, новым бамперу, фарам (опционально — биксенон с поворотной функцией) и даже капоту, лишившемуся видимых форсунок стеклоомывателя. Конечно, это небольшое преувеличение, но компактные однообъемники действительно обновились не для галочки. Сзади же длиннобазный C-Max почти не изменился, а вот обычный примерил новые фонари, бампер и багажную дверцу.
В списке оснащения теперь есть также электронный ассистент при «перпендикулярной» парковке и выезде со стоянки задним ходом, система Active City Stop, смягчающая последствия лобового столкновения на скоростях до 50 км/ч, и усовершенствованный адаптивный круиз-контроль. Внутри — улучшенные материалы отделки, новый руль с подогревом, отличный от прежнего климатический блок и, естественно, новый мультимедийный комплекс SYNC 2 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением и улучшенной навигацией. Она позволяет запрограммировать ключ таким образом, чтобы, к примеру, водитель не смог превысить заданную скорость движения, увеличить громкость проигрывания музыки и отключить трекшн-контроль. Еще одно интересное нововведение — технология MyKey.
Бензиновый развивает 150 либо 180 сил, а тот, что на тяжелом топливе, — 95 или 120. В моторной гамме — старая литровая «турботрешка» (100 или 125 л.с.), модернизированный турбодизель 2.0 мощностью 140/163 л.с., который отныне выбрасывает в атмосферу на 20% меньше CO 2, а также новые полуторалитровые четырехцилиндровые наддувники вместо прежних агрегатов 1.6.