Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиWRC: Отт Тянак попал в аварию на ралли Мексики

WRC: Отт Тянак попал в аварию на ралли Мексики

Если удастся достать машину из озера и восстановить к утру субботы, экипаж стартует по правилам категории Rally2. Команда попытается извлечь из-под воды автомобиль, но сейчас все в M-Sport World Rally Team в первую очередь рады благополучному спасению экипажа.

WRC: Отт Тянак попал в аварию на ралли Мексики

В пятницу пелетону предстояло преодолеть дистанцию в 410,81 км, из которых 145,13 км приходилось на шесть спецучастков. В четверг, первый день ралли Мексики экипажи прошли два спецучастка, по итогам которых в лидеры вышел Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport). В таких обстоятельствах Тьерри Невиллю (Hyundai Motorsport) удалось сократить отставание от Ожье до 0,2 секунды. Гористые отрезки оказались непростыми: утром температура составляла 4–7C, пыль сделала дорожное покрытие более скользким, и в таких прохладных условиях лучше на нем работали мягкие шины. На СУ8 Hyundai i20 попал в аварию: экипаж не пострадал, хотя автомобиль получил повреждения и был отправлен для ремонта в сервис-парк. Последующая ошибка «стоила» бельгийцу порядка 8 секунд, но Невилль продолжал стабильно проходить допы и сохранял второе место до последнего спецучастка. Это происшествие сразу вывело на вторую строчку Яри-Матти Латвалу (Volkswagen Motorposrt), правда, в 12 секундах позади Себастьена Ожье, а на третье место Мадса Остберга (Citroen Total Abu Dhabi WRT).

На первом утреннем допе Тянак сильно затормозил при спуске с холма, от нагрузки оказалась повреждена правая передняя подвеска автомобиля, и Ford Fiesta RS WRC не смог вписаться в левый поворот, вылетел на край дороги и скатился к воде. В аварии также попали Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT) и Роберт Кубица (RK World Rally Team), но автором самого запоминающегося происшествия стал эстонец Отт Тянак (M-Sport World Rally Team). Причем Молдер не выпустил из рук стенограмму, пошутив позднее, что ему ведь нужно было весло. Упав в водоем, машина быстро ушла под воду, но Отт Тянак и его штурман Райго Молдер успели выбраться из салона и добрались до берега.

Я отстегнул ремни, и как только открыл дверь, вода моментально начала наполнять салон. Отт Тянак признался, что испугался случившемуся: «Когда ты в озере, практически на грани жизни и смерти, пытаешься выбраться и наконец это делаешь, испытываешь непередаваемые ощущения. Шнур внутренней связи зацепился, его было сложно отстегнуть, и он тянул меня под воду. Было немного страшно, когда я выбирался из машины. Отвратительное чувство, но, к счастью, мне хватило сил выдернуть его, а через несколько секунд машина скрылась под водой».

Мы пытались связаться с ними (Тянаком и Молдером) по радио и телефону, но безуспешно, и все, что мы знали: машина где-то рядом с озером. В интервью руководитель в M-Sport World Rally Team Малкольм Уилсон рассказал, как команда искала свой пропавший с GPS-навигатора экипаж: «Мы потеряли данные с GPS, не видели результаты прохождения спецучастка и, конечно, даже не могли представить что произошло, пока не получили данные с трассы. Положительным моментом можно назвать, что они оба (пилот и штурман) в порядке».

В субботу ралли Мексики продолжится, участники преодолеют дистанцию в 318,35 км, из которых 168,81 км придется на девять спецучастков.


Опубликовано:  07.03.2015



<--- Предыдущая новость (от 25.02.2015)         |         Следующая новость (от 11.03.2015)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Ford