Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиFord снаряжает в Лас-Вегас асфальтовую «пушку» и вседорожный экспресс

Ford снаряжает в Лас-Вегас асфальтовую «пушку» и вседорожный экспресс

Если «что-то пойдет не так», должны помочь тормозные механизмы Wilwood. Дорожный просвет уменьшен, установлены спортивная подвеска и задний самоблокирующийся дифференциал Drive Train Specialties (от этого же производителя облегченный карданный вал), а система курсовой устойчивости с измененными характеристиками, очевидно, позволяет больше вольностей. В салоне спортивные кресла с пятиточечными ремнями и каркас безопасности.

Ford снаряжает в Лас-Вегас асфальтовую «пушку» и вседорожный экспресс

F-150 с одинарной кабиной, облаченный в черно-синий «комбинезон» с желтой полосой, и на 20-дюймовых колесных дисках с шинами Toyo — яркий представитель специфичного племени спортивных пикапов для ровных твердых дорог. Как и в случае с Explorer, особого внимания заслуживают автомобили, находящиеся на разных идеологических полюсах, — быстро ездящий по асфальту и другой, что не боится мчать по бездорожью. Двигатель работает в паре не с привычным «автоматом», а с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec со сцеплением и маховиком Exedy. Тюнинг-кар довольствуется 3,5-литровой наддувной «шестеркой» EcoBoost в 365 л.с., которая, очевидно, мощнее благодаря перенастроенному управляющему блоку.

Ну а подлинное украшение — контрастная черно-алая раскраска кузова. «Катки» в сочетании с расширенными колесными арками и другими экстерьерными новшествами делают облик трака поистине сногсшибательным.

В стандарте могучий движок выдает 385 л.с., однако наш герой, похоже, сравнялся по отдаче с ураганным F-150 Raptor — ему даровали механический нагнетатель Whipple, с которым мощность перевалила хорошо за 400 л.с. Полная ему противоположность — F-150 с двухрядной кабиной, вооруженный 5,0-литровой «восьмеркой». Лифт-кит Rancho увеличил дорожный просвет на 6 дюймов, но прибавка клиренса теряется на фоне гигантских 24-дюймовых колесных дисков с «зубастыми» покрышками Nitto. К земле мятежный пикап не прижимается!


Опубликовано:  15.10.2015



<--- Предыдущая новость (от 15.10.2015)         |         Следующая новость (от 18.10.2015)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Ford