Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиВнедорожник Ford Expedition обрёл алюминиевый кузов

Внедорожник Ford Expedition обрёл алюминиевый кузов

На конвейер в Луисвилле (штат Кентукки) автомобиль попадёт осенью, когда стартуют продажи в США. На публике автомобиль предстанет завтра на автосалоне в Чикаго. Как и было предсказано ещё в 2014 году, автомобиль получил алюминиевый кузов, однако под ним — рама из высокопрочной стали. К омпания Ford представила четвёртое поколение восьмиместного гиганта Expedition. Да и платформа с полностью независимой подвеской — эволюция той, что применена на F-150. Тут модель использовала рецепт, опробованный на последнем пикапе Ford F-150 (к слову, он обновился в январе). На машине установлена система SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и непременными для современных моделей интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. когда стартуют продажи в США." > но стал длиннее на пару сантиметров (5,63 м), а стандартный Expedition — увеличил базу с 3023 до 3099 (+76 мм), а длину до 5334 (+102 мм). Число систем повышения комфорта и помощи водителю достигло 40: тут и ассистенты (парковочный, движения по полосе), автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, круговой обзор.

Внедорожник Ford Expedition обрёл алюминиевый кузов

Правда, в модель добавили больше оборудования.«Самый умный, самый способный и наиболее адаптируемый Expedition», — так характеризует компания своё творение, предпочитая значительную часть описания посвятить электронной начинке. Производитель уверяет, что новые материалы сэкономили 300 фунтов (136 кг), так что машина стала чуть легче. Впервые на Фордах — беспроводная зарядка смартфонов, точка доступа Wi-Fi раздаёт сигнал на 10 устройств на расстоянии до 15 м от автомобиля. Перечень и правда солидный. В виде опции — полностью светодиодные фары, а максимальный размер колёсных дисков вырос с 20 до 22 дюймов (начальный — 17).

В багажнике появились регулируемая полка и органайзер для укладки мелкой поклажи. Двигающиеся кресла второго ряда с системой tip-and-slide открывают проход на третий ряд даже при установленном детском кресле (два задних ряда можно сложить нажатием кнопки). Новая система Terrain Management System позволяет водителю адаптировать мотор и трансмиссию к условиям движения. Задняя дверь оснащена бесконтактным открыванием. Есть программы «нормальная», «спорт», «буксировка», «эко», «трава/гравий/снег», «песок», «грязь/колея».

В частности, традиционный селектор «автомата» уступил место вращающейся шайбе, рядом — такая же для смены режимов полного привода. Интерьер Expedition заимствован у F-150, но с корректировками. Также можно порадоваться 17 подстаканникам и панорамной крыше, охватывающей два ряда. На втором ряду появилась развлекательная система нового поколения с экранами в подголовниках. Впечатляет и набор розеток в салоне: четыре на 12 В, шесть USB и 110-вольтовая. Ни на каком сопернике такой не увидите — уверяет компания. А озвучивает это пространство аудиосистема B&O PLAY с 12 динамиками.

Автомобиль также выпускался в кузовах полукэб и родстер. Дебют внедорожника Ford Bronco (прародителя модели Expedition) состоялся в 1965 году. Двигатель поначалу был один — 107-сильный V6 2.8, который агрегатировался с «механикой», и только с 1973 года в качестве опции была предложена коробка «автомат». Последний оказался неудачным и продержался на конвейере только до 1968 года. Энергетический кризис 1970-х годов крайне негативно отразился на истории Bronco, и в 1977-м производство Bronco первого поколения было прекращено. В то же время модернизации подвергли и двигатель.

Отдача не названа, а у предшественника в запасе было 370 л.с. Мотор заявлен один: «шестёрка» 3.5 EcoBoost. Фордовцы лишь сказали, что нынешний внедорожник — самый мощный Expedition в истории модели. и 569 Нм. Дело тут не только в турбонаддуве — поменялся «автомат», вместо шестидиапазонного тут теперь установлен новый десятиступенчатый, начавший широко распространяться по фордовскому модельному ряду от F-150 до Мустанга. И наверняка самый экономичный. История Анастасия Королькова

В 1982 году внедорожник претерпел малозначительный рестайлинг, в котором главным новшеством стала другая решётка радиатора. Все двигатели агрегатировались либо с трёх-, либо с четырёхступенчатыми «автоматами». От оригинального внедорожника данный автомобиль отличался более компактными размерами и конструкцией шасси. С начала 1983 года семейство автомобилей Bronco пополнилось ещё одной моделью — SUV Bronco II. Ford выпускал Bronco II сразу в нескольких вариантах: с задним/передним/полным приводом, механической/автоматической коробкой передач, а также с различными двигателями, среди которых были и турбомоторы. Именно с этим небольшим автомобилем в сознании многих и ассоциировалась модель Bronco, благодаря тому, что его много снимали в рекламе и художественных фильмах.

В 1980 году было представлено новое поколение модели Ford Bronco. Годом позже была представлена новая модификация (по некоторым классификациям эту версию даже выделяют в отдельное поколение модели), похожая на пикап F-150, но её выпуск продолжался на протяжении года и тоже был свёрнут. Автомобиль отличался прекрасной проходимостью и именно за эти качества был особо любим публикой. Машина заметно преобразилась внешне, стала более брутальной на вид. Базовым мотором для Bronco второго поколения стал шестицилиндровый 4.9,150-сильный инжекторный V8 объёмом также 4,9 л, и топовым был 210-сильный мотор 5.8.

В таком виде модель продержалась на конвейере вплоть до 1996 года, а уже в 1997 году ему на смену пришёл полноразмерный внедорожник Ford Expedition. В линейке моторов появился 240-сильный V8 5.8. Модель сделали пятидверной в угоду потребностям покупателей. Первое поколение внедорожника Ford Expedition (1997 год), так же как и его предшественник Bronco, было построено на платформе пикапа F-150. Expedition оснащался двумя типами бензиновых двигателей V8. В разных модификациях автомобиль мог вмещать от пяти до девяти человек. Один из них имел объём 4,6 л, второй — 5.4.

Больше всего новшеств пришлось на фронтальную часть автомобиля. Следующее поколение модели, которое показали в 1987 году, мало чем отличалось от предшественника в том, что касается техники, а вот дизайн сменился. В 1989 году американцы модернизировали салон внедорожника, в котором появились новые сиденья, а рулевую колонку теперь можно было регулировать по вылету. Моторная гамма пополнилась мощным 210-сильным двигателем V8. Производитель особо отмечал заметно улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, а также хвастал достаточно богатым по тем временам оснащением внедорожника. В 1992 году был показан новый Ford Bronco. Автомобиль оснастили зеркалами с электрорегулировкой, а топовые версии получили кожаную отделку салона.

Второй двигатель остался без изменений — это «восьмерка» 5.4, выдающая 260 л.с. Новый Ford Expedition в базовой комплектации оснащался более мощным мотором V8 4.6 мощностью 232 л.с. Рама внедорожника, которая стала жёстче на 70%, была понижена, что облегчило доступ в салон и сделало полноприводник более устойчивым. Все версии снабжались четырёхступенчатым «автоматом». По сравнению с моделью второго поколения новшеств было достаточно много. Третье поколение внедорожника Ford Expedition (2006 год) не случайно презентовали на мотор-шоу в Хьюстоне, штат Техас, 20% всех продаж этого автомобиля приходились именно на этот американский штат. Полноприводник получил новый капот с тремя горизонтальными планками решётки радиатора, другую оптику, зеркала заднего вида со светодиодными поворотниками.

и 233 л.с. Первые три года производства мощность двигателей составляла 218 л.с. Так, двигатель 4.6 начал выдавать 235 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. В качестве опции была доступна задняя пневматическая подвеска. (или 243 л.с.), а 5.4 — 264 л.с. В 2002 году на мотор-шоу в Детройте дебютировало второе поколение внедорожника Expedition. Модель этой генерации также продавалась и в России и пользовалась немалым спросом. Просторнее стал и салон, пространство для ног задних пассажиров стало больше аж на 22,5 см. Автомобиль по сравнению с предшественником немного прибавил в размерах, а грузовой отсек объёмом 3127 литров был самым вместительным в классе на то время.

В 2009 году инженерам концерна Ford удалось увеличить мощность двигателя до 310 л.с. Модель оснащалась безальтернативным двигателем 5.4 мощностью 300 л.с. От серийной машины он отличается лишь незначительными дополнениями – радиосвязью, мигалками, сиренами. В условиях бездорожья Expedition широко использовался государственными и муниципальными органами и полицией и ФБР, пожарными службами и неотложной медицинской помощью. Помимо корректировки внешности, внедорожнику подарили электрический усилитель руля, адаптивную подвеску, расширенный комплекс систем помощи водителю и улучшенную мультимедийную систему. В 2014 году модель пережила обновление. Главным изменением стал отказ от мотора V8 5.4 в пользу наддувного V6 3.5 EcoBoost.


Опубликовано:  08.02.2017



<--- Предыдущая новость (от 08.02.2017)         |         Следующая новость (от 09.02.2017)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Ford