Как и в случае с немецкими машинами, речь идет о так называемом дешевом карбоне, пригодном для массового производства. В следующем поколении F-150 будет еще менее пригодным для кустарного гаражного ремонта, ибо в погоне за снижением веса трака разработчики хотят по аналогии с BMW i-серий и новой «семеркой» внедрить в конструкцию кузова пикапа карбоновые элементы. Прочность полученных таким образом деталей значительно меньше, чем у изготовленных традиционным, сложным способом, а потому дешевый карбон идет преимущественно на усилители и наполнители, позволяя сделать металлическую несущую структуру легче и тоньше. В нем волокна не переплетены между собой, а мелко нарублены и залиты смолой.
В настоящий момент Ford применяет карбон лишь в спортивных моделях Mustang и GT, но там этот материал выполнен по традиционной, плетеной технологии и потому сильно удорожает конструкцию. Осваивать выпуск карбоновых деталей фордовцам поможет молодая американская компания DowAksa, специализирующаяся на композитах, — о сотрудничестве с ней заявил Кен Вашингтон, глава отдела разработок концерна Ford. Задача совместной работы DowAksa и Ford — сделать так, чтобы прогрессивный материал не привел к увеличению цены, ведь доступность пикапов Ford для широких слоев американского населения — один из залогов их популярности.