Все новостиСтенка на стенку: «горячие» хэтчбеки Ford и Volkswagen выяснили отношения
Стенка на стенку: «горячие» хэтчбеки Ford и Volkswagen выяснили отношения
Ford заметно мощнее — в его арсенале 2,3-литровая «турбочетверка» мощностью 350 л.с. У детища «синего овала» есть веские аргументы против вольфсбургского автомобиля. слабее. Гольфовский мотор на 0,3 л меньше и на 50 л.с. Согласно заводским данным, более легкий Volkswagen с механической коробкой передач — а именно такой автомобиль принял участие в тесте — разгоняется до сотни за 5,1 с, проигрывая Ford 0,4 с.
«Горячие» хэтчбеки — частые гости издания, и на сей раз схлестнулись Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. В последнее время британцы из Evo с завидной регулярностью радуют своих зрителей видеобитвами мощных машин.
Обратный отсчет, педали сцеплений отпущены и хэтчбеки выстреливают вперед как из пращи. И вот спорткары замерли на старте. Кстати, если бы в схватку пригласили Volkswagen с преселективным роботом DSG с двумя сцеплениями, то победа определенно была бы за «народным автомобилем» — с коробкой передач данного типа «карманная ракета» разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с. Ford сразу же демонстрирует преимущество в спринте до первой трехзначной цифры на спидометре, уверенно уходя от Golf R, но ближе к концу дистанции перевес становится едва различимым, на что и акцентируют внимание в Evo.