Мелочь? Очередное подтверждение взятого курса на практичность — Ford Fiesta ST с парой дополнительных дверей на европейском рынке. Ведь прежде подобного исполнения в Старом Свете не наблюдалось — оно присутствовало за океаном. Событие! Напомним, что в начале года фордовцы довели мощность и тягу 1,6-литровой «турбочетверки» до 200 л.с. Жаль только, заряженный хэтчбек оказался слабее трехдверки. Тем временем отдача более практичного варианта осталась на прежнем уровне — 182 л.с. и 290 Нм, подчеркнув новшество в названии — ST200. и 240 Нм.
В их числе Renault и Ford. Нынче среди разномастных спортивных хэтчбеков прослеживается «дверная» тенденция — некоторые производители сознательно отказываются от более поджарых и залихватских версий с тремя дверьми, отдавая предпочтение пятидверкам. К примеру, дерзкий современный Renault Clio RS нынче трехдверным не купить, да и Ford Focus RS последнего поколения утратил соответствующий вариант.
Напомним, что ST200 достигает первой трехзначной цифры на спидометре за 6,7 с. Динамика идентична разгону трехдверного спорткара до процедуры омоложения: 6,9 с до сотни.