Об этом сообщил в интервью зарубежному изданию Auto Express Даррен Палмер, курирующий в Европе разработку младших моделей «синего овала», и добавил, что у «турботройки» отличный звук, особенно когда она выходит на обороты максимальной мощности. Компания Ford, очевидно, хочет стать первопроходцем и планирует адаптировать для модели Fiesta ST следующего поколения гоночный мотор 1.0 EcoBoost, используемый на болидах Formula Ford.
Следующее, седьмое по счету поколение базового хэтчбека ожидается в 2017 году. В общем, интересно, что в итоге получится из новой Фиесты ST? Заряженная версия вряд ли появится раньше 2018-го.
Пройдет ли на серийной Фиесте ST поджатая «литрушка» хотя бы 100 тыс. На формулах маленький EcoBoost выдает более 200 л.с., но в гонках большой ресурс не нужен, можно, что называется, выжимать из железа все соки. Многое, впрочем, зависит от разработчиков моторного масла, которые в кулуарах кроют даунсайзинг последними словами и говорят, что для обеспечения приемлемой надежности в горячих маленьких моторах масло нужно менять раз в 5000 км либо его стоимость за счет дорогостоящих присадок будет сопоставима со стоимостью самого двигателя. км без капремонта — большой вопрос, это, безусловно, инженерный вызов, с которым двигателисты Ford наверняка справятся.