Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиАвтоконцерны зарядят себя сами

Автоконцерны зарядят себя сами

Автоконцерны зарядят себя сами

Уже в следующем году BMW, Daimler, Ford и Volkswagen начнут строить собственную сеть зарядных станций по всей Европе, ближайшая цель — 400 электрозаправок, а дальше чем больше, тем лучше: по расчетам концессионеров, к 2020 году их зарядная сеть будет насчитывать многие тысячи терминалов. Казалось бы, в свете роста популяции электромобилей оснащать дороги и улицы зарядными терминалами должно быть выгодно энергетическим компаниям, но их усилия в этом направлении пока что недостаточны и плохо консолидированы, поэтому за дело решили взяться автоконцерны.

Если пользоваться только экспресс-терминалами, то уже через год эксплуатации реальная емкость батареи уменьшится на десятки процентов от номинальной. Есть, правда, одна проблема, о которой в победных реляциях концессионеров не говорится ни слова: экспресс-зарядка высокой мощности снижает ресурс АКБ. Nissan, например, предлагает использовать «подсевшие» батарейки в роли стационарных бытовых накопителей электроэнергии, но и в этом качестве они не вечны. Отсюда вытекает еще одна пока что системно не решенная проблема — утилизация изношенных батарей, ведь на помойку не выкинешь, в печке не сожжешь. Куда девать тонны вредных веществ, которыми начинены батареи электромобилей, пока толком никто не знает, возможно, придется создавать захоронения, как для ядерных отходов, а это очень-очень дорого, да и с точки зрения заботы о природе, ради которой, собственно, и создавались электромобили, весьма сомнительно.

Пока на такую мощность зарядки не рассчитан ни один серийно выпускаемый электрокар, а максимальная мощность тесловских колонок Supercharger «всего» 145 кВт. Поражает заявленная пиковая мощность будущих терминалов — 350 кВт! Продолжительность визита на электрозаправку, таким образом, приблизится к продолжительности визита на обычную АЗС, соответственно, станут возможными длительные путешествия на электромобилях. Зато в перспективе с помощью 350-киловаттных терминалов и специальных кабелей с жидкостным охлаждением можно будет сократить время экспресс-зарядки до примерно 10 минут.


Опубликовано:  30.11.2016



<--- Предыдущая новость (от 30.11.2016)         |         Следующая новость (от 30.11.2016)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Ford