Все новостиРазочарование или победа: Ford Focus RS съездил в «Зеленый ад»
Разочарование или победа: Ford Focus RS съездил в «Зеленый ад»
Детище «голубого овала» с 2,3-литровым наддувным двигателем мощностью 350 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с системой управления вектором тяги показал время круга 8 мин 6 с. Тест провело издание Sport Auto, уже давно гоняющее спорткары по полотну Северной петли. Это быстрее серийной переднеприводной Honda Civic Type R, которая прошла трассу за 8 мин 15 с (прототип «топора» вышел из 8 минут), но медленнее компактного злющего купе BMW M2 с 370-сильной «турбошестеркой» и задними ведущими (7 мин 58 с).
Но насколько шустрый этот спорткар на Нюрбургринге — треке, считающемся неофициальным мерилом возможностей мощных автомобилей? Мы уже видели Focus RS в дрэг-схватках со своими конкурентами на асфальте и даже в заезде по снежному спецучастку в компании раллийной Subaru Impreza.
Полагаем, Focus RS может быть еще быстрее, заметно быстрее! Есть ли резервы для улучшения времени? Сначала эта «ракета» показала 7 мин 49,21 с, а затем обновила свой рекорд, продемонстрировав на финише 7 мин 47,19 с. В этой связи вспоминается рекордный заезд самого шустрого переднеприводника Нюрбургринга в лице Volkswagen Golf GTI Clubsport S (310 л.с.). Кстати, более мощный Focus RS оказался далеко позади…