Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиКонцерн Ford придумал зарядку с применением DGPS

Концерн Ford придумал зарядку с применением DGPS

Э лектромобили Ford в будущем смогут заряжаться автоматически, передаёт издание InsideEVs. Соответствующий патент Форда американский патентный офис опубликовал 25 мая нынешнего года. И речь не о поиске зарядок по карте, давно освоенном. Для такого трюка компания предлагает использовать сигналы спутниковой навигации GPS, причём с приёмом машиной корректирующих сигналов (дифференциальная GPS или DGPS). 8 часов назад. В данном случае подразумевается финальное автоматическое позиционирование машины около зарядного столбика. Фото: Tesla, Volkswagen Иллюстрации: USPTO, insideevs.com.

Концерн Ford придумал зарядку с применением DGPS

Концерн GM показал, как точка доступа Wi-Fi в электромобиле может работать, когда машина выключена, но стоит на зарядке. Издание InsideEVs вместе с патентом Форда отыскало пару других разработок. Трудности с позиционированием, впрочем, уйдут на второй план, если широкое распространение получит беспроводная зарядка батарей при помощи стационарного «коврика» (в BMW для этого, например, уже создана специальная разметка камеры), а тем более бесконтактное пополнение заряда аккумулятора в движении. А компания IBM описала «облачную» систему, распределяющую машины между станциями, исходя из нагрузки на сеть, запаса в батарее и расстояния до выбранного пункта назначения. Добавим, что разнообразные патенты вовсе не означают непременное внедрение описанных в них новаций, и всё же это неплохой способ заглянуть в будущее.

Но тут особо высокой точности расположения автомобиля не требовалось. Эксперименты с автоматической проводной зарядкой при помощи манипуляторов уже ставили компании Tesla и Volkswagen. Ошибка составит от двух до десяти сантиметров в зависимости от особенностей системы и работы станций, передающих сигналы коррекции. Американцы предлагают применить DGPS для высокоточной установки электрокара либо гибрида, заряжаемого от сети, у зарядной точки. Позднее можно будет сделать и второй шаг — автоматически подключать зарядный кабель к разъёму на борту машины. Исполнять указания навигации должен самопарковщик, аналогично тому, как он «заправляет» легковушку на стоянку совсем без участия человека или в полуавтономном режиме (вращая руль). А на более отдалённую перспективу можно подумать и о третьем шаге — полностью автономный электрокар мог бы ездить на зарядку самостоятельно.


Опубликовано:  26.05.2017



<--- Предыдущая новость (от 25.05.2017)         |         Следующая новость (от 26.05.2017)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Ford