Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиВэн Ford Transit Custom PHEV раскрыл свою начинку

Вэн Ford Transit Custom PHEV раскрыл свою начинку

Поддержку также оказал департамент транспорта Transport for London. Деньги на эксперимент выделил центр развития перспективных установок Advanced Propulsion, спонсируемый правительством Британии, а в создании машин участвовал британский технический центр Форда и компания Prodrive Advanced Technology. Теперь производитель на выставке Cenex Low Carbon Vehicle в Милбруке официально представил готовый вариант машины и раскрыл больше подробностей о ней. В начале нынешнего года компания Ford анонсировала дорожные тесты двадцати опытных вэнов Transit Custom Plug-In Hybrid в Лондоне. Колёса тут приводит только электродвигатель. Прежде всего выяснилось, что для бензоэлектрического Транзита авторы выбрали последовательную схему. Ford transit custom phev. А небольшой турбомотор включается при необходимости подзарядки аккумулятора и связан лишь с генератором. Поддержку также оказал департамент транспорта Transport for London." > Леонид Попов, 9 часов назад. Деньги на эксперимент выделил центр развития перспективных установок Advanced Propulsion, спонсируемый правительством Британии, а в создании машин участвовал британский технический центр Форда и компания Prodrive Advanced Technology. Фото: Ford

Вэн Ford Transit Custom PHEV раскрыл свою начинку

Для анализа работы системы будет использована телематика. Полный запас хода Форда Transit Custom Plug-In Hybrid превышает 500 км, а из них 50 километров с лишним можно проехать, не запуская ДВС. Подобная схема гибрида используется нечасто. Кроме того, данные геолокации будут применяться для настройки режимов силовой установки, в частности автоматического перехода в чисто электрический режим в определённых зонах. И если в указанных серийных гибридах генератор вращается от поршневого ДВС, то в прототипах его приводит в действие газовая микротурбина. Из уже выпускаемых моделей можно припомнить BMW i3 Range Extender и Карму Revero, Nissan Note e-Power и LEVC TX, а из перспективных проектов — прототипы от Пининфарины и Hybrid Kinetic, а также модели Techrules Ren и Ariel P40.

Голубым на схеме обозначен топливный бак, а тёмно-зелёным — тяговая батарея. Основные компоненты: 1 — ДВС, 2 — генератор, 3 — зарядный порт, 4 — электромотор, 5 — высоковольтный кабель. Однако если в пути заряда аккумулятора не хватит, можно запустить моторчик EcoBoost 1.0 (многократный призёр конкурса «Двигатель года») и пополнить запас энергии. Предполагается, что чаще всего Transit Custom PHEV будет заряжаться от розетки и использоваться в коротких поездках по городу и окрестностям как чистый электрокар.

Они будут использоваться в различных городских службах, а также в полиции. Тесты 20 Транзитов PHEV начнутся в конце 2017 года и продлятся один год. Многое зависит от преобладающих режимов движения. Преимущество последовательной гибридной схемы перед параллельной не абсолютное. Устранение сложной трансмиссии сэкономило массу и сделало машину проще. Но есть очевидные плюсы, на которые обращает внимание фирма Ford. В результате, мол, превращение Транзита Custom в гибрид оказало минимальное влияние на его грузоподъёмность. Использование для движения только электродвигателя позволило выбрать в качестве расширителя запаса хода сравнительно небольшой ДВС, что опять же сэкономило совсем нелишние килограммы. Если всё пойдёт по плану, такая версия Транзита попадёт на конвейер в 2019 году.


Опубликовано:  08.09.2017



<--- Предыдущая новость (от 08.09.2017)         |         Следующая новость (от 08.09.2017)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Ford