Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиПикап Ford F-150 Raptor GeigerCars Turbo похвастал литровой отдачей

Пикап Ford F-150 Raptor GeigerCars Turbo похвастал литровой отдачей

Намётанный глаз выделит глянцево-чёрный декор по периметру, защитную дугу в грузовом отсеке, новые колёсные диски да лифтованную подвеску (+101 мм). Внешне Raptor GeigerCars не сильно отличается от исходника. Изюминка проекта: переработанный мотор V6 3.5 EcoBoost второго поколения, который здесь выдаёт 519 л.с. Н емецкое ателье GeigerCars.de сотворило «заряженную» вариацию модели Ford F-150 Raptor. Вроде прибавка не очень большая, однако удельная отдача тут составляет почти полторы сотни «лошадок» с литра. и 731 Нм против 456 л.с., 692 Нм на серийном Рапторе. А ведь перед нами всего-то пикап. По этому параметру фордовская «шестёрка» с двумя турбокомпрессорами, улучшенная в Мюнхене, близка к «шестёрке» на купе Porsche 911 Turbo S. Внешне Raptor GeigerCars не сильно отличается от исходника. Ford geigercars f150. Фото: GeigerCars.de Намётанный глаз выделит глянцево-чёрный декор по периметру, защитную дугу в грузовом отсеке, новые колёсные диски да лифтованную подвеску (+101 мм)." > Леонид Попов, 2 дня назад.

Пикап Ford F-150 Raptor GeigerCars Turbo похвастал литровой отдачей

Динамику перекроенной машины немцы не раскрыли. В комплект доработок входят проставки для расширения колеи и легкосплавные диски с внедорожными шинами размерности 27x13.5 R22, передний дифференциал Torsen, крышка грузового отсека и покрытие его днища, особая окраска от GeigerCars c оригинальной графикой. Творение GeigerCars.de, вероятно, справится с тем же заданием примерно за пять секунд. Для ориентировки можно привести время разгона стандартного Раптора последнего поколения: 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 5,3-5,2 с (по разным данным). Авторы указали расход в комбинированном цикле 13,1 л/100 км — совсем неплохо для столь крупной и мощной машины.

И ведь нельзя сказать, что немцы выжали из Экобуста всё. Для повышения отдачи мотора 3.5 немцы использовали более эффективный интеркулер, комплект холодного впуска и свою программу управления. и 746 Нм при аналогичном объёме. Модификация того же мотора для суперкара Ford GT выдаёт 656 л.с. А за свой 519-сильный F-150 Raptor немцы просят «всего» 124 600 евро ($148 000). Впрочем, углепластиковый GT невероятно дорог по меркам Фордов ($450 000). Естественно, машина полноприводная, с переключением режимов привода и десятиступенчатым автоматом.

Интересная деталь: выдвижная диодная люстра на крыше. Автомобиль оснащён системой Sony Sync3 c CD-проигрывателем и навигацией, камерами кругового обзора и мониторингом слепых зон, кожаными креслами с подогревом и вентиляцией, памятью на положение сиденья водителя, руля, зеркал и педального узла с электроприводом, двухзонным климат-контролем. Конечно, например, установив на пикап новый приводной компрессор от Ford Performance и Roush. Можно ли получить более мощный F-150? Получится 649 л.с. Вот только ставить его нужно уже не на «шестёрку», а на более тяжёлый мотор V8 5.0. Совсем не факт, что с таким агрегатом пикап будет ощутимо быстрее, чем с высокофорсированной «шестёркой». и 814 Нм. Чтобы оправдать выбор пятилитровой «восьмёрки» в полной мере, следует обратиться, скажем, к бюро Shelby, которое предлагает пикап F-150 Super Snake с 760 «лошадками».


Опубликовано:  28.11.2017



<--- Предыдущая новость (от 20.11.2017)         |         Следующая новость (от 29.11.2017)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2017 Online-Ford