Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиФирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели

Фирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели

(На фото — Grand Tourneo Connect.) Г рузопассажирская модель Ford Tourneo Connect и родственный ей фургончик Transit Connect, а также пара одинаковых с лица вэнов Tourneo Courier и Transit Courier дождались рестайлинга. Новая решётка радиатора Коннектов расположена выше старой, фары стали изящнее, изменён передний бампер. Затронута линейка моторов и трансмиссий. В ходе него оказались изменены оформление передней части, интерьер, мультимедийные системы и комплекс безопасности. Новая решётка радиатора Коннектов расположена выше старой, фары стали изящнее, изменён передний бампер. Ford transit connect,Ford tourneo courier,Ford transit courier. Фото: Ford (На фото — Grand Tourneo Connect.)" > Леонид Попов, 9 часов назад.

Фирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели

В качестве альтернативы предложена заслуженная бензиновая «турботройка» 1.0 EcoBoost, которая в последней своей вариации получила доработанные головку цилиндров и систему впрыска, а также деактивацию одного цилиндра на малых нагрузках (как на новом трёхцилиндровом Экобусте 1.5). В салоне Коннектов — переработанная центральная консоль, в старших версиях — с мультимедийным комплексом Sync 3 и новым «парящим» шестидюймовым сенсорным экраном (он теперь выступает вверх, как ранее было проделано на более крупной модели Tourneo Custom и изменённом Экоспорте). Все двигатели по умолчанию комплектуются улучшенной шестиступенчатой «механикой», а дизель 1.5 EcoBlue в виде опции можно дополнить восьмидиапазонным «автоматом».

Важная добавка в Коннектах: дизель 1.5 EcoBlue, удовлетворяющий нормам по выбросам Euro 6.2. У пассажирской версии Коннекта пять планок на решётке радиатора, у идентичной грузовой модели (Transit Connect) — три. Здесь применены последние разработки Форда в области снижения трения, улучшения работы турбонаддува и впрыска топлива, контроля за составом выхлопных газов. Это агрегат с полностью новой архитектурой, дебютировавшей на дизеле 2.0 EcoBlue в прошлом году.

Ради улучшения аэродинамики на дизельных версиях добавлены активные жалюзи радиатора. Компактный Tourneo Courier, как и его коммерческий собрат Transit Courier, обзавёлся изменёнными по форме решёткой радиатора (хотя при беглом взгляде она похожа на прежнюю) и передним бампером. Радикально сократилось число кнопок на ней. В салоне обоих Курьеров перекроена центральная консоль. Модели также получили систему Sync 3 с шестидюймовым центральным экраном.

Сплиттер был изменён для улучшения аэродинамики. В старших комплектациях Коннектам положены ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Тут появились интеллектуальная система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, комплексы Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, стабилизации при боковом ветре и активной помощи при парковке. И коммерческий Transit Connect, и пятиместный Tourneo Connect, и семиместный Grand Tourneo Connect теперь могут похвастать расширенным списком систем помощи.

Обе машины сохранили преимущества дорестайлинговых моделей, в числе которых фордовцы подчёркивают приличный по меркам столь некрупных (4,16 м) моделей объём под поклажу (в пассажирском Tourneo Courier — до 1656 л при сложенном втором ряде, а в грузовом Transit Courier — до 2,4 м?). Курьеры Tourneo и Transit получили улучшенные дизель 1.5 TDCi и бензиновую «турботройку» 1.0 EcoBoost, а пятиступенчатая «механика» на этих моделях заменена на шестиступенчатую. Было — стало Больше подробностей об обновлённых моделях, в том числе характеристики, компания намерена обнародовать в 2018 году, когда эти автомобили поступят на европейский рынок.


Опубликовано:  06.12.2017



<--- Предыдущая новость (от 05.12.2017)         |         Следующая новость (от 07.12.2017)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2017 Online-Ford