Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиНовые тесты Euro NCAP: труп в Дастере и первый «0» за безопасность

Новые тесты Euro NCAP: труп в Дастере и первый «0» за безопасность

Пассажир на заднем сиденье при таком ударе, скорее всего, выживет: все нагрузки — в безопасных зеленой и желтой зонах, лишь голову эксперты окрасили в протоколе оранжевым цветом из-за слишком сильного ее смещения вперед. При фронтальном ударе на скорости 50 км/ч о жесткий барьер голова водителя-манекена испытала смертельно опасный красный уровень перегрузок — вероятность летального исхода очень высока.

Новые тесты Euro NCAP: труп в Дастере и первый «0» за безопасность

Результаты особенно удручают на фоне крайне удачных ноябрьских испытаний, в которых все машины-участники получили максимальный 5-звездный рейтинг, и нам оставалось комментировать лишь отдельные неприятные нюансы. Давненько у Euro NCAP не было столь разгромной сессии краш-тестов.

И хочется верить, что французская фирма к тому времени доработает конструкцию кузова, так как в текущем виде новый Duster сложно назвать безопасным. В сегодняшнем обзоре мы заострим внимание на моделях, актуальных для российского рынка, к которым косвенно можно отнести и выпускаемый в Румынии кроссовер Dacia Duster второго поколения — одноименная модель марки Renault рано или поздно появится в нашей стране.

Также при этом ударе на «троечку» (оранжевый цвет, пограничный уровень нагрузок) оценена защита грудной клетки 6-летнего манекена-ребенка, сидевшего за водителем в специальном кресле. Удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер Duster выдержал лучше: в отчете отмечена лишь неудачная геометрия передней панели, грозящая травмами коленям и бедрам водителя.

Эксперты Euro NCAP присудили ей максимальный 5-звездный рейтинг, но с краш-тестами баварская модель справилась далеко не блестяще. Новая «шестерка» BMW в пятидверном кузове продается в России с ноября. На «троечку» оценена защита шеи водителя, груди пассажира на заднем сиденье и груди 6-летнего ребенка. При фронтальных ударах у машины слишком поздно раскрылась коленная подушка безопасности, из-за чего оценка за защиту коленей и бедер была снижена.

Защита от хлыстовых травм оценена на «троечку», а вот боковые краш-тесты «француз» прошел на «пятерку» — замечаний нет. При фронтальном ударе о деформируемый барьер почти гарантирован перелом шеи 10-летнему ребенку на заднем сиденье — красный уровень нагрузок, грудь его 6-летнего соседа тоже находится под угрозой — пограничный оранжевый уровень опасности.

Увы, для премиум-сегмента, в котором позиционируется эта модель, уровень безопасности низкий: 3 звезды итогового рейтинга и как минимум один труп в салоне по результатам краш-тестов. Модернизированный французский хэтчбек DS 3 начал продаваться в нашей стране еще год назад. Непросто будет выжить и водителю: датчики зафиксировали повышенный коричневый уровень нагрузок на грудную клетку — это означает большой риск получения переломов ребер и травм внутренних органов. DS 3 провалил фронтальный удар о стену: голова и грудь пассажира на заднем сиденье испытали перегрузки, практически несовместимые с жизнью — красный уровень опасности.

5 звезд итогового рейтинга «британец» заслужил честно, но есть пара досадных оранжевых пятен: пограничный уровень нагрузок зафиксирован на груди сидящего сзади пассажира при фронтальном ударе о стену и на шее 10-летнего манекена-ребенка при фронтальном ударе о деформируемый барьер. Среднеразмерный спортивный кроссовер Jaguar F-Pace уже хорошо известен в России, но эксперты Euro NCAP добрались до него только сейчас. Также на «троечку» оценена защита от хлыстовых травм на заднем сиденье.

С безопасностью у него все очень неплохо: автомобиль отлично защищает взрослых людей при фронтальных и боковых ударах. Стильный фастбек Kia Stinger приедет в нашу страну в первом квартале 2018 года. Геометрия подголовников на заднем сиденье у Стингера оказалась неудачной — эксперты оценили их на «троечку». Детям повезло меньше: датчики шеи и груди 10-летнего манекена зафиксировали при фронтальном ударе пограничный оранжевый уровень нагрузок. И все же итоговый 5-звездный рейтинг корейский автомобиль вполне заслужил.

Что ж, Фиату давно пора предложить в В-классе новую модель! В принципе, для машины, разработанной 15 лет назад, силовая структура кузова Punto не так уж и плоха, но специфика актуальной системы начисления оценок Euro NCAP не позволила присудить «итальянцу» ни одной звезды.

О столб Fiat Punto вообще не били, так как конструкцией в принципе не предусмотрены боковые подушки безопасности на уровне груди и таза. Третье поколение итальянского субкомпактного хэтчбека выпускается с 2005 года, и, несмотря на череду пережитых обновлений, современным представлениям о безопасности не соответствует. Не повезло при боковом ударе о сминаемый барьер и 6-летней кукле: красный уровень нагрузок на груди и повышенный, коричневый на голове. При фронтальном ударе о деформируемый барьер водитель и передний пассажир более-менее целы (нагрузки не выше оранжевого уровня), а вот шея сидевшего сзади 10-летнего манекена-ребенка испытала смертельно опасный, красный уровень нагрузок. Защита от хлыстовых травм на заднем сиденье признана неудовлетворительной — красный уровень опасности. Также коричневым цветом пришлось окрасить грудную клетку взрослого манекена на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену.

Эксперты Euro NCAP присудили ей три звезды, отметив плохую защиту от хлыстовых травм на заднем сиденье, слабую защиту пассажиров при фронтальном ударе о стену и отсутствие современных электронных ассистентов водителя. Alfa Romeo Giulietta машина тоже немолодая — выпускается с 2010 года.

Эксперты Euro NCAP присудили этим семейным машинам лишь три звезды рейтинга. Компактвэн Ford C-MAX и его удлиненная версия с приставкой Grand в России на данный момент официально не представлены. Фронтальный удар о деформируемый барьер грозит сидящему во втором ряду 10-летнему ребенку переломом шеи. При фронтальном ударе о стену у сидящего на заднем сиденье пассажира зафиксирован максимальный, красный уровень нагрузок на грудной клетке.

Порадуемся за европейцев: Kona заработала 5 звезд рейтинга Euro NCAP без каких-либо серьезных оговорок. Новый субкомпактный паркетник Hyundai Kona в нашу страну не приедет — у нас есть Creta. То же самое можно сказать о родственнике Коны — кроссовере Kia Stonic.

Итоговый рейтинг — 3 звезды. Хэтчбек А-класса Opel Karl «убил» манекена-водителя при боковом ударе о столб (датчики головы зафиксировали критические перегрузки) и «сломал» шею 10-летней кукле при фронтальном ударе о сминаемый барьер.

Рискует погибнуть при боковом ударе о деформируемый барьер и 10-летний ребенок — зафиксирован красный уровень нагрузок на грудной клетке. Еще один маленький хэтчбек — Toyota Aygo — благодаря опциональным системам активной безопасности заработал 4 звезды рейтинга, но с краш-тестами справился плохо: привез труп пассажира на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену (голова и грудь в протоколе окрашены красным цветом).

Итоговый рейтинг — 5 звезд. Более крупный и современный хэтчбек Toyota Yaris защищает своих седоков лучше: смертельно опасных уровней нагрузок во время краш-тестов не зафиксировано.


Опубликовано:  14.12.2017



<--- Предыдущая новость (от 12.12.2017)         |         Следующая новость (от 17.12.2017)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Ford