Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиНовый Ford Focus первым примерил перспективную платформу

Новый Ford Focus первым примерил перспективную платформу

Длина хэтчбека и универсала увеличились примерно также (до 4378 и 4668 мм). Колёсная база Фокуса теперь равна 2701 (+53 к прошлому поколению). В прошлом году россияне купили 15 086 Фокусов, в Европе продажи составили 212 353 штуки, в США — 158 385, в Китае — 172 449. Ширина выросла лишь на два миллиметра (1825), а высота сократилась на пару-тройку сантиметров (до 1454 у хэтча и 1481 с рейлингами у «сарая»). Тем важнее для компании рождение Фокуса четвёртого поколения. Это не самые высокие числа в истории модели, но всё равно Ford Focus остаётся одной из наиболее популярных легковушек в мире с годовыми тиражами под миллион и более. Для её освоения завод в немецком Зарлуи получил 600 млн евро инвестиций и, в частности, обзавёлся новой установкой для горячей штамповки высокопрочной борной стали, а также новыми системами для лазерных сварки и пайки. Машина основана на новой глобальной платформе С2, которую мы увидим ещё на ряде других Фордов. Они корректируют параметры работы каждые две миллисекунды по сигналам от нескольких датчиков. а высота сократилась на пару-тройку сантиметров (до 1454 у хэтча и 1481 с рейлингами у «сарая»)." > доступные для версий с независимой задней подвеской. Таких режимов три (Normal, Sport и Eco), а если установлены амортизаторы CCD, то сюда добавляются программы Comfort и Eco-Comfort. Работа этих амортизаторов также увязана со стандартным селектором режимов движения Drive Mode, влияющим на работу педали газа, «автомата», рулевого усилителя, адаптивного круиз-контроля.

Новый Ford Focus первым примерил перспективную платформу

Поликарбонатный экран со специальным покрытием позволяет видеть картинку даже в очках с поляризационным фильтром. Это первый Ford в Европе с проекционным дисплеем, пусть и выдвижным. Теперь-то понятно, откуда серийное качество у этой детали в штучной машине. Вращающийся селектор автомата впервые был использован на суперкаре Ford GT. (оба этих дизеля выдают 300 Нм). Первый упомянутый мотор, к слову, предполагает три уровня отдачи (85, 100 и 125 л.с.), а второй два: на 95 и 120 л.с. Дополняет эти двигатели шестиступенчатая «механика», а некоторые варианты предполагают и опциональный восьмиступенчатый «автомат» с адаптацией переключения скоростей под стиль вождения, подъёмы, спуски и повороты. Помимо того, в гамме есть бензиновый наддувный агрегат 1.5 EcoBoost (150 и 182 л.с.), а также двухлитровый дизель EcoBlue (150 л.с., 370 Нм). В среднем по всей гамме новый Focus на 10% бережливее предыдущего.

Это фото компания снабдила припиской «для азиатских рынков». За хэтчбеком и универсалом вскоре последует седан. Появятся в семействе гибриды и электромобиль. Новое семейство, помимо разнообразия кузовов, предполагает и несколько версий — Vignale (бордовый хэтч на снимках), ST-Line, Active и Titanium (бежевый универсал), отличающихся как по внешнему и внутреннему оформлению, так и оснащению. О выходе нового Фокуса на российский рынок и локализации модели представительство компании пообещало рассказать позднее.

Активные жалюзи за решёткой радиатора являются стандартом. Коэффициент обтекаемости в зависимости от кузова колеблется от 0,25 (четырёхдверка) до 0,273 (пятидверки). Автомобиль сделал большой шаг вперёд в плане активной безопасности. Кроме того, в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси установлены дополнительные аэродинамические щитки под днищем. Ещё одна новация: адаптивные фары, которые отклоняют луч в сторону поворота не только при вращении рулевого колеса, но и заранее, ориентируясь на показания камеры, которая считывает знаки на расстоянии до 65 м (указатели перекрёстков, в том числе с круговым движением). Комплекс помощи водителю Co-Pilot360 умеет мягко подталкивать машину к центру своей полосы, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go работает на скоростях до 200 км/ч. Есть тут более развитый ассистент парковки Active Park Assist 2 (контролирует руль, газ, тормоз, коробку передач), а ещё помощник аварийного маневрирования Evasive Steering Assist, который ориентируется по камере и радару, помогая объехать медленный или неподвижный автомобиль.

Своей популярностью автомобиль был обязан разнообразию кузовов и широкой моторной гамме, состоящей из восьми бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 215 сил. Последнее стало возможным во многом благодаря задней подвеске Control Blade с эффектом подруливания, разработку которой курировал ведущий инженер Форда Ричард Пэрри-Джонс. Энтузиастам полюбились «заряженные» модификации ST 170 (170 л.с.) и RS (215 л.с.).

Разработкой первого поколения занималось европейское отделение концерна в Кёльне. История Роберт Есенов, Леонид ПоповСвои Фокусы компания Ford начала показывать в 1998 году. В 2000-м Focus добрался до североамериканского рынка. Год спустя модель признали «Европейским автомобилем года». Интересный, надо сказать, был автомобиль — начиная от дизайна в тогдашнем стиле New Edge и соответствующего интерьера, заканчивая отменной управляемостью.

Прежние бензиновые двигатели стали мощней (80–305 «лошадей»), появились наддувная «пятёрка» Volvo 2.5 (на версиях ST и RS) и модернизированные дизели TDCi. Выбор типа кузова усложнился — ко всем прочим добавился купе-кабриолет. С последними агрегатировались «механика» и роботизированная коробка с двумя сцеплениями PowerShift.

В 2004 году на автосалоне в Париже Ford сфокусировал взор общественности на машине второго поколения. Выпускали Фокусы первой генерации в шести странах, включая Россию, где автомобиль стал поистине народным. Focus остепенился, прибавив 168 мм в длину и 25 мм к базе. Образ растерял весь свой гранёный задор, углы интерьера сменились спокойными линиями. Достойная управляемость была по-прежнему отличительной чертой «американского европейца», но и она утратила остроту, особенно на локализованной подвеске в России.

Автомобиль перебрался на платформу Global C, вобравшую в себя элементы трёх прежних (в том числе C1 «второго» Фокуса) и оказавшуюся важной частью стратегии унификации Фордов по всему миру (европейские и американские Фокусы стали едиными, а вообще, машина выпускалась в семи странах). Третье поколение было представлено в 2010 году. Автомобиль выпускался в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Подвески (McPherson и четырёхрычажка) были модернизированы, более жёсткими стали крепления подрамников, а кузов оказался жёстче на кручение на четверть. От моторов зависел и выбор коробок передач («механика», «робот» или «автомат»). Оснащался он атмосферными и наддувными бензиновыми моторами с рабочим объёмом от одного литра до двух, а ещё дизелями 1.6 и 2.0 с диапазоном мощностей от 85 до 250 л.с.

К слову, второй Focus, знакомый нам в таком виде, в США не поставлялся. На европейских заводах Форда уже сделали около пяти миллионов машин двух генераций. С 1998 года во всём мире продали больше 12 млн Фокусов, из которых 6,9 млн пришлось на Европу. Янки довольствовались видоизменённым автомобилем первого поколения. Сборочные предприятия в Германии, США, России, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Тайване и Аргентине позволяют выпускать более 1,5 млн Фокусов ежегодно.

и 510 Нм). Позднее «эр-эске» подарили передний дифференциал повышенного трения и прощальную версию Heritage Edition для Британии с увеличенной отдачей (375 л.с. На противоположном конце гаммы Фокусов — бесшумный и берегущий природу 145-сильный Ford Focus Electric c тяговой батареей на 23 кВтч (позднее — 33,5) и пробегом на одной зарядке в цикле NEDC равным 162 км (с 2017-го — 225 км).

Самой же яркой версией в 2015 году стала пятидверка RS, которая впервые обзавелась полным приводом, да непростым, а с векторизацией тяги за счёт пары сцеплений на задних полуосях. Интересная новация этого поколения: дизельная версия ST (2.0, 185 л.с.), появившаяся в 2014-м и составившая компанию привычной 250-сильной бензиновой «эс-тэшке». В 2014 году был проведён рестайлинг, в ходе которого машина приобрела новое «общекорпоративное» лицо (в стилистике Астона Мартина), обновлённые приборку, мультимедийную систему и блок климат-контроля, а ещё пару новых моторов (1.5 EcoBoost и 1.5 Duratorq TDCi). Инженеры отрядили «зажигалке» 350-сильный наддувный мотор 2.3 EcoBoost, позволявший набирать первую сотню за 4,7 с, и шестиступенчатую «механику».


Опубликовано:  10.04.2018



<--- Предыдущая новость (от 10.04.2018)         |         Следующая новость (от 10.04.2018)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Ford