Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиКомпания Ford обновила рамные соплатформенники

Компания Ford обновила рамные соплатформенники

Продажи обновлённой машины стартуют с Австралии во второй половине 2018 года, а затем начнутся поставки на остальные рынки. Производство глобальной модели Ford Ranger продолжится на заводах в Таиланде, ЮАР, Аргентине и Вьетнаме. Однако Ranger отлично себя чувствует за пределами России. В 2015-м на нашем рынке было продано всего 34 пикапа Ford Ranger, после чего в представительстве приняли решение убрать модель из российской гаммы Фордов. И в Европе у Рейнджера дела идут хорошо: спрос поднялся с 15 500 в 2013-м до 44 600 в 2017-м. В Австралии, где модель разрабатывалась, по итогам 2017 года пикап занимает второе место в списке самых продаваемых автомобилей, уступая только аналогу Toyota Hilux (42 728 против 47 093 машин). 3.2 (200 л.с., 470 Нм) и топовый 2.0 (213 л.с., 500 Нм). Нынешней модели с индексом T6 уже больше семи лет, но вместо нового поколения фордовцы провели второй рестайлинг. Кроме того, инженеры не обошли вниманием и подвеску, модернизация которой призвана уменьшить крены и повысить точность управления. С первыми двумя трудятся старые шестиступенчатые «механика» либо «автомат», а вот с двухлитровым агрегатом работает только новая десятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая также положена североамериканской версии Рейнджера.

Компания Ford обновила рамные соплатформенники

Опционально доступны адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения. У пикапа в дорогих комплектациях есть кожаная обивка сидений, двухзонный климат-контроль, навигация и поддержка протокола Bluetooth, датчики света и дождя. Заокеанский аналог поделился решёткой радиатора с парой сдвоенных горизонтальных планок и светодиодными фарами. Теперь европейская версия внешне напоминает американскую, которая поступит в продажу на территории США в конце этого года. Простенький интерьер с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и мультимедийным комплексом SYNC 3 не изменился вовсе, хотя в списке оснащения появилась система автоматического торможения перед препятствием. Также дизайнеры переделали передний бампер и добавили в гамму новые легкосплавные колёса.

При колёсной базе 2850 мм Everest способен взять на борт до семи человек. Даже в базовой комплектации почти пятиметровый Ford Everest неплохо оснащён: не придётся доплачивать за семь подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, навигацию, поддержку Bluetooth, камеру заднего вида, систему активного шумоподавления. Вне зависимости от исполнения клиренс составляет 225 мм. В базовой версии снаряжённая масса достигает 2239 кг. Масса буксируемого прицепа с мотором 3.2 равняется трём тоннам.

Если у Рейнджера неразрезной мост с рессорами и жёстко подключаемый полный привод, то у Эвереста ? Everest хоть и соплатформенник пикапа Ranger, но по технике у двух моделей отличия серьёзные. Одновременно с пикапом фордовцы показали и обновлённый рамный внедорожник Everest. зависимая задняя подвеска с пружинами и механизмом Уатта, постоянный привод на обе оси. Вместе с внешностью (иные решётка радитора, бамперы и колёса) пятидверке облагородили салон более качественными материалами отделки, а список базового оснащения дополнился функцией автоматического торможения и системой навигации. Он также был создан специалистами австралийского отделения концерна Ford, а в его основе находится тот же Ranger. австралийцы перенастроили геометрию подвески ради лучшей управляемости и большего комфорта. Также приятней должно быть водителю и пассажирам ?

сочетание битурбодизеля 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Нм) и десятидиапазонного «автомата». На Everest установили новый силовой агрегат ? В зависимости от силовой установки привод может быть задним или постоянным полным. А модификации подешевле комплектуются наддувными моторами 2.2 TDCi (160 л.с., 385 Нм), 3.2 TDCi (200 л.с., 470 Нм) и 2.0 EcoBoost (245 л.с., 360 Нм). Производство Эвереста на предприятиях в Таиланде и Китае начнётся ближе к концу 2018 года, но продажи ограничатся Австралией и странами Азии. Во втором случае внедорожник оснащается блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Было — стало


Опубликовано:  18.05.2018



<--- Предыдущая новость (от 18.05.2018)         |         Следующая новость (от 19.05.2018)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Ford