Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиФирма Icon осовременила внедорожник Ford Bronco

Фирма Icon осовременила внедорожник Ford Bronco

За доплату покупатель получит кованые 18-дюймовые диски. По умолчанию Icon BR Old School комплектуется тормозами Brembo (шесть поршней спереди и четыре сзади), алюминиевыми колёсами с шинами BF Goodrich A/T или M/T размерностью 285/70 R18. Десять лет назад Джонатан Уорд и его фирма Icon начали работать с внедорожниками Ford Bronco и Toyota Land Cruiser: восстанавливать их, дорабатывать. Заказанный автомобиль придётся ждать полгода. винтажных автомобилей с современной технической начинкой и оснащением. А с недавних пор американцы занялись выпуском полноценных рестомодов ? Теперь в этот ряд можно поставить Icon BR Old School, который получился из автомобиля Ford Bronco первого поколения, выпускавшегося в США с 1966-го по 1977 год в виде трёхдверного универсала, пикапа и кабриолета. В портфолио ателье из Лос-Анджелеса уже есть множество проектов, включая внедорожник Icon FJ Old School Edition на базе модели Toyota Land Cruiser 40. За доплату покупатель получит кованые 18-дюймовые диски. алюминиевыми колёсами с шинами BF Goodrich A/T или M/T размерностью 285/70 R18. Фото: Icon 4x4 Заказанный автомобиль придётся ждать полгода." > Эмиль Вернер, 3 часа назад.

Фирма Icon осовременила внедорожник Ford Bronco

Если нужно, непотребные внешние детали заменят лицензированными фордовскими панелями. В ателье берут оригинальный Bronco и вручную восстанавливают его стальной кузов. Матовый или глянцевый цвет кузова можно выбрать из стандартного каталога либо заказать любой колер, который только захочется. Двери и большая часть крыши легко снимаются. усиленная рамная конструкция, созданная давним партнёром фирмой Art Morrison (тоже специализируется на рестомодах). В основе автомобиля ? зависимая (мосты Dana 60 и Dana 40) с тягой Панара спереди и треугольными рычагами сзади. Подвеска ? Калифорнийцы не только сделали Bronco быстрее и удобнее в управлении, но и позаботились об уменьшении вибраций и шума в салоне, благодаря полиуретановому напылению на кузовные панели и звукоизоляционным матам. По умолчанию стоят пружины Eibach, амортизаторы Fox Racing и стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Спартанский салон облагорожен креслами из двадцать первого века, красивым рулём и самозатемняющимся зеркалом заднего вида. На Icon BR можно докупить спортивную подвеску с регулируемыми на сжатие и отбой амортизаторами Fox Racing 2.5 с выносными резервуарами, более мощную тормозную систему Stoptech с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырёхпоршневыми — на задней. Современная рейка позволяет делать рулём от упора до упора четыре оборота. Отделка сидений может быть тканевая, комбинированная или кожаная.

В фирме Icon говорят о мизерном тираже рестомодов на базе Bronco и не разглашают цены, но, по неофициальной информации, клиенту придётся заплатить $150 000–195 000 без учёта суммы, которая потребуется на покупку донора. В списке опций значатся электростеклоподъёмники, подножки с электроприводом, лебёдка Warn, пневмосистема Powertank для быстрой накачки шин или надувного домкрата, который также есть за отдельную плату. В качестве опций предложат кожаную обивку кресел, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, аудиосистему Arc Audio с динамиками Focal, съёмный задний диван, тканевую крышу и различные стайлинг- пакеты. В базовой комплектации будут четырёхместный салон, светодиодная оптика и освещение в интерьере, кондиционер, панель приборов со спидометром, тахометром, индикаторами количества топлива, давления масла и напряжения в бортовой сети.

Возможно, не самое изящное решение, но зато есть навигация, поддержка протокола Bluetooth, USB-разъёмы и камера заднего вида. Головное мультимедийное устройство Kenwood спрятано под откидной крышкой бокса-подлокотника. Такого выбора Icon не предоставляет, но и не надо. В своё время на Bronco ставили рядные «шестёрки» 2.8 и 3.3 и моторы Windsor V8 4.7 и 4.9 мощностью до 208 сил. современный восьмицилиндровый двигатель Coyote V8 5.0 с коваными коленвалом и шатунами. Ведь единственный вариант для BR Old School ? По умолчанию с мотором в паре трудится пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin-Warner, а за доплату предлагается четырёхдиапазонный «автомат» Ford 4R75W. Отдача достигает 432 сил и 545 Нм. полный с принудительно подключаемой передней осью и двухступенчатой раздаткой Atlas II фирмы Advance Adapter. Привод ? Опционально доступны блокировки межосевых дифференциалов.


Опубликовано:  02.07.2018



<--- Предыдущая новость (от 01.07.2018)         |         Следующая новость (от 02.07.2018)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Ford