Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиНовый электрокар марки Ford получил фонари в стиле Мустанга

Новый электрокар марки Ford получил фонари в стиле Мустанга

В конце августа тестовый прототип нового электрического кроссовера марки Ford нас обескуражил. По предварительным данным, батарейный новичок получит электрифицированную вариацию глобальной платформы C2 от нового Фокуса, однако внешне будет вызывать ассоциации с Мустангом. Мы предположили, что кузов у прототипа не окончательный. Мы увидели сильно искажённую Кугу (в США она зовётся Escape), а нам обещали Mustang-кросс. Сзади он и правда напоминает Mustang. Теперь пришло подтверждение: компания опубликовала первый официальный тизер батарейного паркетника (под заголовком). window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: "adfox_1484822010663962", params: { pp: "h", ps: "gui", p2: "ffhk", puid1: "", puid2: "ford", puid3: "", puid4: "", puid5: "guest", puid6: "", puid7: "", puid8: "", puid9: "", puid10: "", puid11: "", puid12: "" } }),

Новый электрокар марки Ford получил фонари в стиле Мустанга

Иллюстрация: Ford. Леонид Попов, 6 часов назад. Фото: Ford, Stefan Baldauf/SB-Medien

До 2022 года компания Ford намерена вывести в свет 40 электрифицированных моделей, среди них 16 чисто электрических. В Team Edison намерены создавать «антропоцентричный» дизайн, а также не просто выводить на рынок электрокары, но продумывать всю «экосистему» для них. Он выйдет на рынок в 2020 году. Безымянный пока паркетник должен стать первопроходцем новой волны (вообще-то, электрокары для Форда не в диковинку). Членам команды Team Edison позволено мечтать и предлагать любые безумные идеи. Батарейные модели, по словам представителей фирмы, будут создаваться без оглядки на прошлое. Но Палмер уверен, это посыл верный. Одной из них может показаться позиционирование паркетника как кросс-версии Мустанга (названия новой модели ещё нет). И Mustang чувствует себя отменно и воспринимается публикой как одна из икон среди спорткаров, и кроссоверы на пике популярности. Сейчас самое время для такой новации.

Торчащая выхлопная труба — попытка ввести зрителей в заблуждение. Главное, чем примечателен тестовый прототип, — выступающий снизу аккумулятор, занимающий едва ли не всё пространство под полом. Одновременно Даррен Палмер, директор по разработке продуктов в команде Team Edison, созданной специально для проектирования электрокаров марок Ford и Lincoln, рассказал занятные подробности проекта. В релизе фордовцы подтвердили цель — обеспечить пробег кроссовера на зарядке не менее чем в 300 миль (483 км). Это позволяет сфокусироваться на ключевых компонентах. По словам Палмера, для ускорения процесса проектирования команда использует прототипы «низкой точности», собранные из чего угодно, вплоть до картона.

Можно вспомнить в этой связи Mustang второго поколения, появившийся в 1973 году, аккурат к нефтяному кризису, спаду экономики, росту цен на бензин и падению спроса на пони-кары. «Мы воодушевлены тем, что компания решила инвестировать в направление электрификации моделей $11 млрд», — заявил Даррен Палмер. За эти скромные двигатели Mustang II критиковался и критикуется поклонниками легенды, но машина-то продавалась просто великолепно, сотнями тысяч. На рынок машина вышла с «четвёркой» 2.3 и агрегатом V6 2.8 (мотор V8 4.9 был добавлен в ассортимент только в 1975-м). Она просто отлично соответствовала «историческому моменту».


Опубликовано:  07.09.2018



<--- Предыдущая новость (от 07.09.2018)         |         Следующая новость (от 07.09.2018)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Ford