Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиИскусственный интеллект в приводе поможет Форду Edge

Искусственный интеллект в приводе поможет Форду Edge

Потому понемногу присматриваемся. Модель второго поколения на российском рынке не представлена, но шанс на появление у нас есть. Но и тут всегда найдётся, что улучшить. Автоматическое подключение второй оси «по необходимости», как и гибкое распределение тяги, — не новость для моделей с полным приводом. Речь, стало быть, не о реформе «железа» (в случае с Эджем — многодисковой муфты в приводе задней оси), а о более умной программе управления, нежели была прежде. Компания Ford сообщила, что на кроссовере Edge 2019 модельного года состоится дебют системы All-wheel-drive Disconnect с технологией искусственного интеллекта и так называемой нечёткой логикой. Потому понемногу присматриваемся." width="920" height="529" > роскошным вариантом Titanium Elite (на этом снимке), а в Европе — дизелем нового поколения 2.0 EcoBlue в версии с двумя турбокомпрессорами и отдачей в 238 «лошадок». но шанс на появление у нас есть. Фордовцы рассказали и о других идеях, способствующих экономии. Система All-wheel-drive Disconnect помогает экономить горючее. Ещё в Эдже организован ускоренный прогрев трансмиссии от тепла мотора, залита трансмиссионная жидкость с пониженной вязкостью, поставлена штатная система start/stop и добавлена функция отключения подачи топлива при замедлении. О внедрении восьмиступенчатого «автомата» вместо шестиступенчатого мы упоминали.

Искусственный интеллект в приводе поможет Форду Edge

В хороших условиях движения Edge стопроцентно переднеприводный, что отражено в слове Disconnect. При первых же признаках пробуксовки или определении неблагоприятной дорожной обстановки задняя ось может быть подключена за доли секунды, но при этом без рывка, достаточно плавно. Система даже знает, работают ли стеклоочистители и есть ли сзади прицеп. Бортовой компьютер собирает информацию с десятков датчиков, от скорости вращения колёс до температуры на улице. Для водителя это означает незаметный переход между моно- и полным приводом. Алгоритм принятия решения, подключать ли вторую ось и в какой степени, тут нелинейный и напоминает принципы работы нейронных сетей, причём на обдумывание уходит десять миллисекунд. При этом All-wheel-drive Disconnect может перебросить назад до 100% тяги.

(На снимке — салон комплектации Titanium.)Есть тут рециркуляция отработанных газов, снижающая вредные выбросы, а заодно позволяющая при той же скорости увеличить угол открытия дроссельной заслонки. Недавнее обновление принесло машине и новый селектор «автомата» в виде шайбы. Кроссовер Edge ST 2019 года с мотором 2.7 EcoBoost теперь тратит в смешанном цикле EPA 11,2 л/100 км против 11,76 л на Эдже Sport 2018-го, который заменяет. Это снижает насосные потери в ДВС. А ведь новенький ST ещё и на 20 сил мощнее Спорта.


Опубликовано:  14.09.2018



<--- Предыдущая новость (от 13.09.2018)         |         Следующая новость (от 21.09.2018)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Ford