Все новостиСпециально для автомобильного рынка Китая Ford создает новый бренд
Специально для автомобильного рынка Китая Ford создает новый бренд
Партнерами американского автопроизводителя станут китайская компания Chang и подразделение японской Mazda Motor Corporation в Поднебесной. Для увеличения своей доли на автомобильном рынке Китая Ford Motor Company в ближайшее время планирует создание дочерней торговой марки и совместного предприятия, продукция которого будет предназначена исключительно для внутреннего рынка страны.
единиц, что весьма прилично. Объем реализации автомобилей Ford в 2010 году составил 5,3 млн. Уже к 2015 году американцы планируют увеличить этот показатель до 8 млн. Однако сегодня руководство автогиганта не устраивает занимаемое компанией четвертое место в мире по продажам легковых авто. При этом львиную долю прироста, а именно 65-70%, должны обеспечить именно рынки стран Юго-Восточной Азии и в первую очередь Китая. машин.