Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиСпециально для автомобильного рынка Китая Ford создает новый бренд

Специально для автомобильного рынка Китая Ford создает новый бренд

Специально для автомобильного рынка Китая Ford создает новый бренд

Партнерами американского автопроизводителя станут китайская компания Chang и подразделение японской Mazda Motor Corporation в Поднебесной. Для увеличения своей доли на автомобильном рынке Китая Ford Motor Company в ближайшее время планирует создание дочерней торговой марки и совместного предприятия, продукция которого будет предназначена исключительно для внутреннего рынка страны.

единиц, что весьма прилично. Объем реализации автомобилей Ford в 2010 году составил 5,3 млн. Уже к 2015 году американцы планируют увеличить этот показатель до 8 млн. Однако сегодня руководство автогиганта не устраивает занимаемое компанией четвертое место в мире по продажам легковых авто. При этом львиную долю прироста, а именно 65-70%, должны обеспечить именно рынки стран Юго-Восточной Азии и в первую очередь Китая. машин.


Опубликовано:  18.06.2017



<--- Предыдущая новость (от 18.06.2017)         |         Следующая новость (от 18.06.2017)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Ford