Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиФастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом

Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом

Дебютировавший в Детройте спорткар Mustang Shelby GT500, как и предвещали инсайдеры, оказался оснащён алюминиевым двигателем V8 5.2 с приводным нагнетателем. Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования). Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил». Жаль, оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. и 881 Нм, которые пока и примем за ориентир. Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. Ford mustang shelby gt500. Так или иначе, перед нами самый мощный в истории серийный дорожный Ford. Тогда это означало семилитровую «восьмёрку» Ford Cobra FE с двумя четырёхкамерными карбюраторами, с отдачей в 360 л.с. Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования)." > а также Carbon Fiber Track Package (сплиттер с дополнительной аэродинамической плоскостью, углепластиковые антикрыло с регулировкой и колёсные диски, шины Pilot Sport Cup 2 и удаление заднего дивана).«Кэрролл всегда работал над следующим, более быстрым Shelby, думаю, ему бы понравился этот Mustang больше, чем любой другой», — заявил Джим Фарли, президент Ford по мировым рынкам, вспоминая знаменитого гонщика, инженера и предпринимателя Шелби, с чьей подачи в 1967 году на Мустанге впервые появился шильдик GT500. Как видим, мощность с тех пор удвоилась, да и момент у современного GT500 едва не вдвое больше, чем у «дедушки». и 570 Нм.

Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом

Новейший GT500 стал первым Мустангом с этим индексом, оснащённым независимой задней подвеской. В Мустанге данной версии была скорректирована геометрия подвески, установлены более лёгкие пружины и новейшее поколение адаптивных амортизаторов MagneRide. С тех пор он успел обзавестись несколькими продвинутыми версиями, вплоть до GT350/GT350R c 533-сильным атмосферником V8 5.2 Voodoo, а пару лет назад ещё и обновился. С исходным обычным Мустангом такая трансформация случилась в конце 2013-го, когда появилось нынешнее, шестое, поколение пони-кара. Собственно, за основу нового двигателя и был взят Voodoo, но на него поставили перевёрнутый (ради снижения центра тяжести) приводной нагнетатель объёмом 2,65 л с водяным интеркулером. Ну а «пятисотый» традиционно встал на вершину гаммы.

Опционально можно получить углепластиковый декор на передней панели и замшевые вставки Dark Slate Miko на дверях. В салоне фастбека установлена 12-дюймовая цифровая приборка и восьмидюймовый центральный экран мультимедийного комплекса Sync3. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это компрессорные Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. Можно поставить гоночные сиденья Recaro с высокой боковой поддержкой и окнами для ремней безопасности или выбрать более комфортные кресла с замшевыми вставками и электрическими регулировками. и 969 Нм). и 959 Нм) и Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. На рынок Ford Mustang Shelby GT500 выйдет только осенью. Соперник из семейства Camaro, то есть Chevrolet Camaro ZL1 1LE, чуть отстаёт: 659 л.с., 881 Нм и при тех же 6,2 л. Ближе к старту продаж американцы обещают выдать больше подробностей и характеристик, а также цены.


Опубликовано:  14.01.2019



<--- Предыдущая новость (от 11.01.2019)         |         Следующая новость (от 16.01.2019)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Ford