Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиПикап Ford F-150 ударно выступил на краш-тестах

Пикап Ford F-150 ударно выступил на краш-тестах

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провёл краш-тесты одиннадцати пикапов. Напоминаем, что в краш-тестах IIHS принята четырёхуровневая шкала оценок: «хорошая защита», «приемлемая», «незначительная» и «плохая» (Good, Acceptable, Marginal и Poor). Проверка выявила прогресс, тем более интересный, что в неё входил удар с малым перекрытием пассажирской стороной. Такой тип машин в прошлом выступал не слишком удачно. Итоги любопытны: пикап Ford F-150 единственный получил наивысшую оценку во всех типах краш-тестов без исключений, однако единственный автомобиль в этой порции испытаний, заработавший рейтинг Top Safety Pick, — Honda Ridgeline. Нередко его результаты для модели оказываются хуже, чем аналогичный тест с водительской стороны. Из всех пикапов только три оценены на «хорошо» в тесте с малым перекрытием (пассажирская сторона) — это F-150, Ram 1500 и Nissan Titan. что в краш-тестах IIHS принята четырёхуровневая шкала оценок: «хорошая защита», «приемлемая», «незначительная» и «плохая» (Good, Acceptable, Marginal и Poor)." > институт проводит краш-тест с умеренным перекрытием, боковой удар, проверку прочности крыши, работы подголовников, систем предупреждения фронтального столкновения, головного света и крепления детских кресел. На фото показаны результаты удара F-150 (слева) и Тундры. Один пикап получил низшую оценку «плохо» — Toyota Tundra. Деформация салона в районе ног справа у них составила 12,7 и 38 см соответственно.

Пикап Ford F-150 ударно выступил на краш-тестах

Что касается отстающих автомобилей, то базовая силовая структура пикапа Frontier восходит к 2005-му модельному году, а Тундры — к 2007 году, сообщает институт IIHS в комментариях к новым тестам. Интересный момент: как и Форду, именно тусклые фары не позволили Такоме заработать ярлычок Top Safety Pick. Это самые старые конструкции из проверенных в данном раунде.

Перекрытие — 25%, жёсткий барьер, 64 км/ч. Старший научный сотрудник IIHS Дэвид Зуби говорит: три модели получили оценку «хорошо», две «приемлемо», пять «незначительная защита» и одна «плохая». Это сложный удар. В реальной обстановке препятствием может быть не только автомобиль, но и дерево, дорожный объект. Нынешний тест снова показал, что производители не всегда усиливают правую и левую половины кузова одинаково. Нередко силовая структура с внешней стороны недостаточно к нему готова. Вот результаты одиннадцати пикапов в «малом перекрытии» (пассажирская сторона/водительская сторона): Toyota Tacoma — приемлемо/хорошо, Chevrolet Colorado — незначительно/хорошо, GMC Canyon — незначительно/хорошо, Nissan Frontier — незначительно/незначительно, Honda Ridgeline — приемлемо/хорошо, Ford F-150 — хорошо/хорошо, Ram 1500 (выпуск после июля 2018-го) — хорошо/хорошо, Nissan Titan — хорошо/хорошо, Chevrolet Silverado 1500 — незначительно/хорошо, GMC Sierra 1500 — незначительно/хорошо, Toyota Tundra — плохо/незначительно. Но проведение теста с пассажирской стороны понемногу подталкивает компании к необходимости обеспечения равной прочности.


Опубликовано:  22.03.2019



<--- Предыдущая новость (от 22.03.2019)         |         Следующая новость (от 22.03.2019)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Ford