Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиКроссовер Ford Explorer обвинён в отравлении владельцев

Кроссовер Ford Explorer обвинён в отравлении владельцев

Регуляторы из NHTSA начали проверку в 2016-м. Считается, что проблемы начались сразу после запуска пятого поколения Эксплорера: все жалобы касаются автомобилей, построенных в период 2010–2018 гг. В США вокруг модели Ford Explorer сложилась и никак не может разрешиться крайне неприятная ситуация. Если худшие опасения подтвердятся, Форду придётся отозвать больше миллиона машин. что проблемы начались сразу после запуска пятого поколения Эксплорера: все жалобы касаются автомобилей, построенных в период 2010–2018 гг. Владельцы пишут во все инстанции, что кроссовер травит их угарным газом, власти будто бы ведут расследование, «голубой овал» вредоносность отрицает, но втихую принимает меры — и эта канитель длится уже третий год! Если худшие опасения подтвердятся, Форду придётся отозвать больше миллиона машин." > Константин Болотов, 5 часов назад. Регуляторы из NHTSA начали проверку в 2016-м. Фото: Ford, Anthony Lanzilote/Bloomberg

Кроссовер Ford Explorer обвинён в отравлении владельцев

Инспекция приезжает, изучает — всё нормально. По словам потерпевших, запах газа появляется в салоне от случая к случаю и недомогания тоже носят спорадический характер. Некоторые владельцы купили собственные портативные детекторы, но доказать что-либо сложно: выяснилось, что в США нет никаких нормативов по уровню выхлопных газов в салоне автомобиля. Через пару недель проблема снова даёт о себе знать. Теперь он ездит с двумя детекторами угарного газа, которые иногда показывают повышенный уровень. Берт Хенриксен имеет на руках справку от врача об отравлении и называет виновником свой Explorer 2017 года. Форд дважды отправлял к Хенриксену инженеров для проверки, но те ничего не нашли.

Они жалуются на головные боли, тошноту, головокружение, общую слабость, виня в этом выхлопные газы, проникающие в салон. Как сообщает агентство Bloomberg, в настоящий момент пострадавшими себя считают более 3000 человек. Против компании Ford подано 50 с лишним судебных исков по всей стране, а воз и ныне там. Задокументировано порядка 80 «травм» и, по меньшей мере, 11 аварий. В 2017 году техасские копы даже вывели из флота около 400 «перехватчиков», но после ремонта вернули их. Интересно, что ощутимое число жалобщиков — сотрудники полиции, использующие Explorer Police Interceptor. Схожие истории имели место в Калифорнии и Массачусетсе.

Тогда же дилеры Форда вроде бы обнаружили у 50 кроссоверов утечки газов в выпускном коллекторе и каталитическом нейтрализаторе. В 2016 году Ford выкупил примерно 100 Эксплореров у недовольных водителей «в качестве жеста доброй воли». Впрочем, впоследствии официальное обследование не выявило ничего подобного. Причиной являлись дефектные сварные швы, трещины и плохое прилегание компонентов. Дескать, отзывная акция, объявленная в 2017-м, устранила все возможные недочёты. «Все наши тесты на сегодняшний день показали, что эти автомобили безопасны», — утверждает представитель компании Майк Левайн. Также групповые иски были поданы в суды штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси от имени сотрудников правоохранительных органов. Коллективный иск владельцев с октября 2017-го лежит в суде Детройта. Конца-края у этой истории не видно. В NHTSA говорят о проведении «инженерного анализа» и всякий раз при всплеске активности в СМИ «расширяют расследование», отказываясь комментировать его ход.


Опубликовано:  25.03.2019



<--- Предыдущая новость (от 22.03.2019)         |         Следующая новость (от 25.03.2019)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Ford