Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиFord показал новую Kuga. Красивая, мощная, экономичная. Не для нас

Ford показал новую Kuga. Красивая, мощная, экономичная. Не для нас

В результате, несмотря на рост размеров (длина выросла на 89 мм, колесная база — на 20 мм, кроссовер стал шире и ниже), Ford Kuga теперь легче предшественницы в среднем на 90 кг. Новая Куга построена на модульной платформе С2, дебютировавшей на Focus четвертого поколения. В Ford говорят, что у бензиновых версий объем багажника со сложенным вторым рядом превышает 1000 литров, что ставит его в один ряд с полноразмерными внедорожниками (правда, там такой объем достигается без необходимости сокращать количество посадочных мест).

Ford показал новую Kuga. Красивая, мощная, экономичная. Не для нас

Накануне американцы представили третье поколение этой модели для европейского рынка. По итогам прошлого года Ford Kuga второго поколения занимает второе по популярности место среди легковушек в гамме «голубого овала»: было продано 13 909 автомобилей, лучше продавался только Focus (14 388).

Здесь электродвигатель задействуется для запуска двигателя и помогает основному силовому агрегату. Наконец, в линейку вошел «мягкий» дизельный гибрид Ford EcoBlue Hybrid с 2-литровым турбодизелем (150 л.с.) и 48-вольтовой электросистемой. В компании говорят, что расход дизтоплива составляет 5 литров на 100 километров.

Внешне машина стала гораздо динамичнее, ее передняя часть выполнена в единой стилистике с последним поколением Focus, а с определенных ракурсов Ford Kuga напоминает Mazda CX-5.

Фордовцы постарались свести к минимуму количество «физических» кнопок: управление большинством функций доступно через большой тачскрин, возвышающийся над центральной консолью. Полную трансформацию претерпела и архитектура салона. Дорогие версии получили виртуальную приборную панель на базе 12,3-дюймового экрана.

Машина может быть подключенным, подзаряжающимся гибридом. В Европе Ford решил сделать ставку на гибридные технологии, сделав Кугу самой электрифицированной серийной моделью на сегодняшний день. Ее мощность составляет 225 л.с. Ford Kuga Plug-In Hybrid получила силовую установку, состоящую из 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и блока батарей емкостью 10,3 киловатт-часа. Исключительно на электротяге такой гибрид может проехать до 50 километров, а средний расход Ford указывает на отметке 1,2 литра на 100 километров.

Его расход топлива на 100 километров составляет 5,6 литра. Обычный гибрид, который подзаряжает батареи во время торможения и от бензинового двигателя, оснащен такими же моторами, но менее емкой батареей.

Машина довольно хорошо оснащена: здесь есть активный круиз-контроль, автопарковщик, системы экстренного торможения и удержания в полосе, функция открытия багажника без рук, в опциях — аудиосистема B&O с 10 динамиками и сабвуфером и многое другое.

Ford Kuga, в зависимости от версии, будет предлагаться с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом. Остались в гамме и обычные версии: 1,5-литровый бензиновый вариант (120 и 150 л.с.) и два турбодизельных с двигателями 1,5 (120) и 2 (190 л.с.) литра. Машина может быть как полно-, так и переднеприводной.

Так как компания объявила о своем уходе с российского рынка легковых автомобилей, то у нас кроссовер не появится. На европейском рынке Ford Kuga третьего поколения будет представлен в четырех комплектациях: Trend, Titanium, ST-Line и Vignale. По крайней мере в обозримом будущем.


Опубликовано:  03.04.2019



<--- Предыдущая новость (от 03.04.2019)         |         Следующая новость (от 04.04.2019)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2019 Online-Ford