Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиПаркетник Ford Puma ST показался на Нюрбургринге

Паркетник Ford Puma ST показался на Нюрбургринге

Оформление бампера тоже будет несколько отличным от менее мощных собратьев, но в любом случае пока там слишком много маскировки. В первую очередь на версию ST намекают крупные колёсные диски. А несколько часов назад фотошпионы поймали на Северной петле тестовый прототип этой машины, да не простой, а в «заряженной» модификации ST. Фордовцы анонсировали новый субкомпактный кроссовер Ford Puma в начале апреля и даже выложили в Сеть один тизер. Ford puma st. Скорее всего, здесь установлена та же турботройка EcoBoost 1.5 (200 л.с., 290 Нм), что трудится в родственной Фиесте ST. Оформление бампера тоже будет несколько отличным от менее мощных собратьев, но в любом случае пока там слишком много маскировки." > Леонид Попов, 5 часов назад. В первую очередь на версию ST намекают крупные колёсные диски. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Ford

Паркетник Ford Puma ST показался на Нюрбургринге

В фордовской табели о рангах Puma займёт строку между Экоспортом и Кугой. В таком ракурсе отлично виден изящный силуэт Пумы, не чета Экоспорту. Такую возможность в прошлом месяце продемонстрировал хэтчбек Ford Fiesta ST Performance Edition. С типом привода у Пумы пока ясности никакой нет, но хотя бы дифференциал повышенного трения на передней оси инженеры могли бы поставить без труда. Тому инсайдеры прочат передний привод, «механику» и 250 «лошадок». Под прицелом Пумы ST явно будет находиться ещё не вышедший кросс Kona N.

Автомобиль в обычной модификации выступит соперником для таких моделей, как Volkswagen T-Roc, Mazda CX-3 или Hyundai Kona, а в 200-сильном варианте будет опасной угрозой их старшим модификациям, но, увы, не «горячему» паркетнику T-Roc R. Два круглых выхлопных патрубка в правом углу бампера, такие же как у Фиесты ST, являются вторым доказательством, что перед нами вовсе не простая Puma. Ведь у того под капотом все 300 сил и полный привод в придачу.

В 1999 году в Женеве появился концепт Puma ST160 (на фото) с мотором 1.7 Zetec SE на 160 «лошадок», перенастроенной подвеской, шинами 215/40 R17 и дифференциалом повышенного трения. БонусПрошлая Puma (1997–2002 годы выпуска) была псевдокупе (трёхдверкой) на шасси Фиесты с агрегатами 1.4, 1.6, 1.7 (90-125 л.с., все с «механикой»). Один к одному концепт на конвейер не попал, но опыт его постройки пригодился в мелкой серии (500 штук) издания Ford Racing Puma с мотором 1.7 на 155 сил и разгоном до сотни за 7,9 с.

Известно, что обычная Puma получит так называемую умеренную гибридную систему на основе турботройки 1.0 EcoBoost со стартером-генератором с ременным приводом BISG, 48-вольтовой бортовой системой и литиево-ионной тяговой батарей. По неофициальным данным, Puma (здесь показан тизер обычной версии) использует шасси от седьмого (последнего) поколения хэтчбека Ford Fiesta, однако не является просто «поднятой Фиестой», поскольку кузов у Пумы оригинален. и 240 Нм, куда не включены кратковременные 50 Нм, добавляемые от BISG при интенсивном разгоне. Номинальная отдача составит 155 л.с. Видимо, «заряженная» версия по имени Puma ST доберётся до покупателей уже в 2020-м. Пуму будет выпускать завод в румынском городе Крайова, а на рынок модель попадёт в конце нынешнего года.


Опубликовано:  15.05.2019



<--- Предыдущая новость (от 13.05.2019)         |         Следующая новость (от 16.05.2019)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2019 Online-Ford