Об этом говорит дорожное тестирование ситикара следующего поколения. Однако автопроизводитель передумал ставить крест на Ka. Вездесущие автомобильные папарацци смогли сделать несколько снимков новинки неподалеку от «фордовского» исследовательского центра в немецком Кельне.
Более того, в бюджете европейского подразделения компании в этом году даже не предусмотрена строка расходов на масштабную рекламную кампанию ситикара. О том, что ситикар Ka больше не будет выпускаться по истечении жизненного цикла текущего поколения, представители руководства Ford открыто заявляли еще год назад.
Официальный дебют новинки, скорее всего, состоится на мотор-шоу в Женеве в марте следующего года. Не исключено, что в линейку двигателей нового Ka попадет трехцилиндровый двигатель EcoBoost с отдачей 100 л.с.
Если раньше модель больше подчеркивала имидж и индивидуальность владельца, то теперь автомобиль станет более практичным. По некоторым данным, автопроизводитель будет несколько по-иному позиционировать новый Ka. Модель будет позиционироваться, как глобальная, а потому ее появление на российском рынке исключать нельзя. В частности, новая генерация ситикара будет выпускаться только в пятидверном кузове. Предшественник официально не был представлен в России.