Модельный ряд автомобилей Ford

 
   
 
Все новостиFORD по-новому взглянул на автомобильную рекламу

FORD по-новому взглянул на автомобильную рекламу



Вечером 23 мая во время финала Лиги чемпионов UEFA Ford of Europe показал новаторский телевизионный рекламный ролик, посвященный новому Ford Mondeo. Этот 90-секундный телевизионный рекламный ролик "Желание", снятый в формате высокой четкости, знаменует собой значительный отход от традиционной автомобильной рекламы.

Он изменит представление аудитории о типичной автомобильной рекламе и продемонстрирует, что появление динамичного нового Ford Mondeo заставит владельцев автомобилей захотеть, чтобы их старые и скучные автомобили уплыли от них - буквально.

"Мы хотим представить новый Ford Mondeo с помощью рекламы, не уступающей по новаторству и оригинальности этому автомобилю, - сказал вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию Стефен Оделл. - Мы хотим обратиться с помощью ролика "Желание" к широкой аудитории. Финал Лиги чемпионов превосходно подходит для решения этой задачи, особенно ввиду нашего долгосрочного сотрудничества".

Хотя многие рекламные ролики содержат видеоизображения, созданные с помощью компьютера, "Желание" нарушает эту традицию. Благодаря этому реклама выглядит реалистично - некоторые автомобили действительно совершили полет благодаря использованию различных технологий.

Самый легкий автомобиль, показанный в этой рекламе, был разработан немецкой компанией Effekt Technik. Он весит около пяти килограммов и способен самостоятельно летать, будучи наполненным гелием. Съемка "Желания" стала первым случаем использования такого автомобиля в рекламе или кинофильме. Другие автомобили, использованные во время съемок, были изготовлены из углеродного волокна.

Этот рекламный ролик, снятый в формате высокой четкости, создавался в 30 местах в Лондоне и вокруг него, в частности, возле таких узнаваемых достопримечательностей, как Трафальгарская площадь и Тауэр Бридж.

Режиссер ролика - француз Филипп Андре, прославившийся своей уникальной способностью органично интегрировать плоды воображения и потрясающие видеоэффекты. В его разнообразном портфолио - рекламные ролики, короткометражные фильмы и музыкальные видеоклипы.

"Я надеюсь, что "Желание" вызовет у зрителей сильную реакцию, - сказал Андре. - Новый Mondeo - автомобиль, необычный для Ford, поэтому его уместно представить публике с долей волшебства".

Музыкальное сопровождение для "Желания" было создано Майклом Эндрюсом - музыкантом и кинематографическим композитором из Лос-Анджелеса. Использованный в рекламном ролике трек впервые прозвучал в "Донни Дарко" - культовом фильме 2001 года с участием американских актеров Джейка и Мэгги Джилленхаллов. Рекламный ролик был разработан компанией Ogilvy Advertising, входящей в состав WPP.

Источник: blotter.ru


Опубликовано:  10.03.2017



<--- Предыдущая новость (от 09.03.2017)         |         Следующая новость (от 10.03.2017)--->

Все новости online-ford.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-ford.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Ford