Директор североамериканского подразделения «Коммерческие автомобили» компании Ford Кевин Косвик, слова которого приводит издание The Detroit Bureau, подчеркнул, что «этот шаг призван помочь компаниям, занятым в сфере коммерческих перевозок, сократить издержки, связанные с ростом цен на топливо».
Напомним, первой ласточкой программы One Ford стал концепт Evos. Новое поколение «Транзита» станет последним шагом на пути компании к идеологии «Единого Ford» (One Ford), цель которой состоит в одновременном снижении производственных затрат и предоставлении потребителям большего выбора за счет глобальных шасси автомобилей, делящих между собой большое число узлов и агрегатов. Таким образом, новый Transit заменит в США и ряде стран фургоны E-Series (Econoline). Теперь же компания заявляет, что намерена уйти от прежней стратегии в секторе коммерческих авто.
Чтобы обеспечить необходимый в сфере коммерческих перевозок уровень надежности агрегатов, Ford модифицирует свои моторы под сжиженный газ. Косвик подчеркнул, что компания видит большое будущее в коммерческом транспорте, использующем альтернативные виды топлива, в частности газ.
Отметим, что сейчас Ford предлагает российским покупателям Transit Van с новыми дизельными двигателями 2.2 Duratorq TDCi мощностью от 100 до 155 л.с., соответствующими стандарту Евро-4. Европейская версия фургона получит бензиновый EcoBoost, а кроме того, современный дизель.