Все новостиАмериканцы изменили большим и мощным автомобилям с «коробками на колесах»
Американцы изменили большим и мощным автомобилям с «коробками на колесах»
«Сегодня те, кто покупает автомобиль сегментом ниже, не жертвуют комфортом или показателями автомобиля, как это было раньше, — прокомментировал результаты исследования вице-президент J.D. Power и Associates Дэвид Сарджент. — Сегодня автопроизводители сильно сосредоточены на обеспечении американского рынка привлекательными моделями меньшего размера, и покупатели могут быть удивлены тем, насколько хороши некоторые из этих автомобилей».
В 2012 году в рейтинге J.D. Power and Associates APEAL отмечены сразу три модели марки Chevrolet — Avalanche, Sonic и Volt. Жители Штатов постепенно учатся ценить маленькие автомобили и такие преимущества, как топливная экономичность и хорошая управляемость.
Исследование J.D. Power показало, что 27% покупателей новых автомобилей в США выбирают машину сегментом ниже, чем был их старый автомобиль.
Большинство компактных автомобилей сегодня демонстрируют гораздо более высокие характеристики и отличное поведение на дороге. «Несмотря на то, что полноразмерные модели продолжают демонстрировать более высокие показатели в рейтинге APEAL, компактные модели сегодня не являются более бюджетными „коробками на колесах“-econoboxes. Изрядное число покупателей, спускаясь на сегмент ниже, обнаруживают, что они на самом деле приобретают более современный и совершенный автомобиль». Они также делят с большими машинами многие опции.
За последние 6 лет то, что в J.D. Power называют термином «appeal», который можно перевести как «привлекательность», значительно возросла, а автомобили малого размера сегодня являются во многих случаях более привлекательными, чем полноразмерные седаны и пикапы. Исследование показало, что средний возраст автомобиля, который владельцы сдают в трейд-ин, меняя на новый, составляет около шести лет.
Так, по сравнению с 40% в прошлом году, в 2012-м уже 47% автовладельцев заявили, что расход топлива для них является одним из наиболее важных факторов при выборе нового автомобиля. Тенденция к уменьшению объема моторов — «даунсайзинг» — также оказала влияние на результаты исследования.